Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I рестайлинг и внедорожник Great Wall Hover H3 I

фотография Chevrolet TrailBlazer I рестайлинг
400000 — 1650000
фотография Great Wall Hover H3 I
1099000 — 2053000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 132600 руб 0 руб
- по трассе 74800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 96400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 151633 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.58165 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки США Китай
Сборка модели США Китай
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 180
Разгон до 100 км/ч, с 9 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.9 / 10.1 / 13
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 17.9
Расход смешаный 13
Расход по трассе 10.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6000 122 / 90 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3500 175 при 2500 – 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102
Мощность двигателя 295 122

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4893 4620
Ширина 1905 1800
Высота 1826 1800
Колесная база 2869 2700
Клиренс 203 200
Ширина передней колеи 1603 1515
Ширина задней колеи 1577 1520
Размер колес 255 / 60 / R17 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2269 420 / 2020
Объем топливного бака, л 70 74
Снаряженная масса, кг 2085 1905
Полная масса, кг 2608 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                  Ни про эту машину…

                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                  • Послушное управление
                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                  • Брутальная внешность
                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ghoost rider

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Начнем издалека:)

                                                                  Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

                                                                  Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый!
                                                                  • Настоящий вездеход без всяких скидок
                                                                  • Вместительный салон и багажник
                                                                  • Неубиваемая рама
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
                                                                  • Дешевые запчасти и ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
                                                                  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rommaz

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

                                                                  Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

                                                                  Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Простой

                                                                • Надежный

                                                                • Мощный танк

                                                                • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

                                                                • Очень теплый салон!
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Динамика и комфорт!
                                                                  Слабые стороны: МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков.

                                                                  Объем бака 70 литров!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: magnum999
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

                                                                  Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

                                                                  С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

                                                                  Сильные стороны: См.выше
                                                                  Слабые стороны: См.выше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: