Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet TrailBlazer I рестайлинг и внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2

фотография Chevrolet TrailBlazer I рестайлинг
400000 — 1650000
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2
2690000 — 3490000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 70200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 132600 руб 151800 руб
- по трассе 74800 руб 74800 руб
- в смешанном цикле 96400 руб 104400 руб
Итого расходы за год: 151633 руб 185583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.58165 руб 9.27915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 192 257
Разгон до 100 км/ч, с 9 5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17.9 / 10.1 / 13 20.5 / 10.1 / 14.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 17.9 20.5
Расход смешаный 13 14.1
Расход по трассе 10.1 10.1
Выбросы CO2, г/км 328

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 6417
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6000 468 / 344 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3500 624 при 4100
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102 103.9 × 94.5
Мощность двигателя 295 468

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4893 4846
Ширина 1905 1943
Высота 1826 1749
Колесная база 2869 2915
Клиренс 203 203
Ширина передней колеи 1603 1669
Ширина задней колеи 1577 1661
Размер колес 255 / 60 / R17 295 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2269 782 / 1554
Объем топливного бака, л 70 93
Снаряженная масса, кг 2085 2418
Полная масса, кг 2608 2949

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                  В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                  Ни про эту машину…

                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Высокая проходимость
                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                  • Послушное управление
                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                  • Брутальная внешность
                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ghoost rider

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Начнем издалека:)

                                                                  Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

                                                                  Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый!
                                                                  • Настоящий вездеход без всяких скидок
                                                                  • Вместительный салон и багажник
                                                                  • Неубиваемая рама
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
                                                                  • Дешевые запчасти и ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
                                                                  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rommaz

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

                                                                  Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

                                                                  Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Простой

                                                                • Надежный

                                                                • Мощный танк

                                                                • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

                                                                • Очень теплый салон!
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Динамика и комфорт!
                                                                  Слабые стороны: МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков.

                                                                  Объем бака 70 литров!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: magnum999
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожиданияпрошли быстро.

                                                                  У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

                                                                  Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина на все случаи в жизни
                                                                  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
                                                                  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина (никак не привыкну)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amatar63

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  19.02.2009

                                                                  Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.

                                                                  Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

                                                                  Коротко:

                                                                  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
                                                                  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
                                                                  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
                                                                  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
                                                                  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

                                                                  Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

                                                                  К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
                                                                  • Энергоемкая и комфортная подвеска
                                                                  • Оптика
                                                                  • Крутящий момент
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствует принудительный омыватель фар
                                                                  • Отсутствует спойлер задней двери
                                                                  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: son1

                                                                  Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  5.02.2009

                                                                  Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!

                                                                  Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Турбодизель
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена!!!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nikr
                                                                  посмотреть все отзывы (17)