Сравнение автомобилей универсал Opel Insignia I и универсал Toyota Avensis II рестайлинг

фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000
фотография Toyota Avensis II рестайлинг
60000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 4515 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 69600 руб
- по трассе 40000 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 71983 руб 67525 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59915 руб 3.37625 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.4 / 7 9.4 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164
Расход в городе 9.7 9.4
Расход смешаный 7 7.2
Расход по трассе 5.4 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1794
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 134 при 5500 129 / 95 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 2200 – 5500 170 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 79 × 91.5
Мощность двигателя 180 129

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4830 4700
Ширина 1856 1760
Высота 1498 1525
Колесная база 2737 2700
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1585 1505
Ширина задней колеи 1587 1500
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1465 520 / 1500
Объем топливного бака, л 70 60
Снаряженная масса, кг 1570 1305
Полная масса, кг 2075 1840

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортная и красивая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Вес
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Багажник
                                                                  • Панель приборов, руль
                                                                  • Сиденья
                                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Коротко, о главном:

                                                                  Покупалась новой в автосалоне.

                                                                  За 5 лет поломок было немного:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В качестве жоповоза на каждый день — отличное авто
                                                                  • Куча места в салоне и багажнике
                                                                  • Экономичный 1,8 в паре с автоматом (очень длинные передачи). По городу с кондером вкладывается до 10л/100км. По трассе можно вложится в 5 литров. При скорости 180км/ч расход горючки 7,5л/100км
                                                                  • Хороший климат контроль
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Есть большой вопрос к эргономике центральной консоли. Все кнопки одинаковые на ощупь. Для того, чтоб выставить температуру воздуха в салоне, надо либо отвлекаться от дороги, либо считать сколько раз нажал кнопку. Чтоб понять включен кондер (обдув на стекло, рециркуляция и т.д.) нужно отвлекаться от дороги
                                                                  • Очень длинные передачи у АКПП. Динамика разгона никакая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: biocargo

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Совсем недавно довелось мне быть счастливым обладателем легендарного японского автомобиля Тойота Авенсис. Не буду рассказывать как эта машина досталась мне, скажу лишь что пресловутых мук выбора не было, просто поменялся с другом машинами: я ему свой опель, а он взамен тойоту…Сейчас я уже ее поменял на Форд Мондео, поэтому в данном отзыве вольно или нет, но буду сравнивать именно с этими двумя машинами: Опель Астра караван АКПП 1,8 2010 и Форд Мондео седан АКПП 2,3 2009

                                                                  Сразу отмечу что Авенсис оставил позитивные впечатления и по большому счету проблем я с ним не испытал, передвигался на нем с комфортом и если бы машина была помоложе, то скорее всего оставил бы ее себе на подольше. Теперь ближе к теме отзыва, что же собственно из себя представляет Тойота Авенсис 2006 г.в. АКПП, 2.0, на мой субъективный взгляд, конечно.Разберемся по порядку:

                                                                  1. Двигатель и коробка передач

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Хорошие ходовые качества
                                                                  • Невысокий расход
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый аккумулятор
                                                                  • Не очень мощный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olsen

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Д.день всем. Вот и подводим итоги владения Авенсиса. Машина была продана в мае 2013г лучшему другу. Перед продажей я лишь заменил задние линки, стучала только одна. Вот и всё. То есть за 110 000 км пробега была заменена свеча зажигания и линки. Замена АКПП – это лично мой косяк. Замена переднего бампера  – ДТП мелкое было, и то можно было отремонтировать. Да и мешок замененных задних лампочек из-за неудачных плат данной модели – но это больше напрягает самим процессом замены и контроля.

                                                                  Теперь то, о чём жалею. Что не решился купить хорошей летней резины. Новая резина была куплена и поставлена за счёт нового владельца, тем более как раз нужно было зимнюю менять. В общем, выбор пал на BridgestonePotenzaR002 Adrenaline. Предполагаю, что есть резина и покруче, но и эта превосходит возможности подвески Авенсиса. Больше недели я катался на новой резине, просто кайф.Авик поехал совсем по иному, цепляется, траекторию держит до неприличия, а тормозил выше всех похвал, раза три только АБС почувствовал.

                                                                  За всё время владения Авенсиса я взял от машины всё, что хотел. Мы вместе с другом перегнали его 2600 км, так как гнали в две руки, то в 26 часов уложились. Затем я ещё один съездил в Кызыл из Абакана, гнать не собирался, но увы не получилось, в итоге 400 км офигенной дороги за 3 часа ровно, при этом не устал. Никогда не забуду как под Ермаковским у Тойоты Супры на 180 км/ч сработал ограничитель, круто, что для Европы Авик без ограничителя идет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одна из тех Тойот, чьё качество не только реклама
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bosozoku

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (Тойота Авенсис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная
                                                                  • Прыткая
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Комфортная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция слабовата

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 411371v
                                                                  посмотреть все отзывы (60)