Сравнение автомобилей универсал Opel Insignia I и универсал Fiat Croma 194

фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000
фотография Fiat Croma 194

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 45200 руб
- по трассе 40000 руб 73400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 71983 руб 70110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59915 руб 3.5055 руб

Общая информация

Страна марки Германия Италия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 206
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.4 / 7 6.1 / 9.9 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164
Расход в городе 9.7 6.1
Расход смешаный 7 7.5
Расход по трассе 5.4 9.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1796
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 134 при 5500 140 / 103 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 2200 – 5500 175 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск центральный впрыск
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5
Мощность двигателя 180 140

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4830 4756
Ширина 1856 1775
Высота 1498 1597
Колесная база 2737 2700
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1585 1513
Ширина задней колеи 1587 1496
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1465 500 / 1610
Объем топливного бака, л 70 62
Снаряженная масса, кг 1570 1430
Полная масса, кг 2075 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортная и красивая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Вес
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Багажник
                                                                  • Панель приборов, руль
                                                                  • Сиденья
                                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                  Отзыв Fiat Croma 1.8 16v (Фиат Крома) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок.

                                                                  Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких; тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс…кому как…руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки.

                                                                  2 раза уже поменяли лобовое стекло, и несколько раз на экранчике загоралась надпись VARNING HILL HOLDER. 2 раза были в мастерской, но не было деталей…на прошлой неделе наконец сделали. Ну что еще? Очень удобно, когда например, не закрыта дверь или не пристегнут ремень, машинка дает понять сигналом. Это все, что я, как женщина могу рассказать о FIAT CROMA 2005 года.

                                                                  Сильные стороны: Довольно безопасная модель с ABS тормозами.
                                                                  Слабые стороны: В моем случае — проблемы с деталями, а так всем пока довольна!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: natalia

                                                                  Отзыв Fiat Croma (Фиат Крома) 1986 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: