1469000 — 1700000 | 1339000 — 1339000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 49950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72000 руб | 101600 руб |
- по трассе | 40000 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 71200 руб |
Итого расходы за год: | 71983 руб | 132133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.59915 руб | 6.60665 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 5.4 / 7 | 13.7 / 7.2 / 9.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 164 | |
Расход в городе | 9.7 | 13.7 |
Расход смешаный | 7 | 9.6 |
Расход по трассе | 5.4 | 7.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | объемный нагнетатель с механическим приводом |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 134 при 5500 | 333 / 248 при 5500 – 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 2200 – 5500 | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 84.5 × 89 |
Мощность двигателя | 180 | 333 |
Коробка передач | механика | робот |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4830 | 4717 |
Ширина | 1856 | 1826 |
Высота | 1498 | 1415 |
Колесная база | 2737 | 2811 |
Клиренс | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1587 | 1539 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 1465 | 490 / 1430 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1570 | 1735 |
Полная масса, кг | 2075 | 2305 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Insignia iОтзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва. Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото). 1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч. Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля. Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S4 b8Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная. Информацию собирал посредством собственного опыта, Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно… Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4AudiS4C42.2 AT (230 л.с.) 4×4 седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я Итак резюме. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|