Сравнение автомобилей универсал Opel Insignia I и универсал Mazda 6 GH рестайлинг

фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000
фотография Mazda 6 GH рестайлинг
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 68200 руб
- по трассе 40000 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 71983 руб 62010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59915 руб 3.1005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 194
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.4 / 7 9.2 / 5 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 164 152
Расход в городе 9.7 9.2
Расход смешаный 7 6.5
Расход по трассе 5.4 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 134 при 5500 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 2200 – 5500 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.8 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 83 × 83.1
Мощность двигателя 180 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4830 4755
Ширина 1856 1795
Высота 1498 1440
Колесная база 2737 2725
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1585 1570
Ширина задней колеи 1587 1560
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1465 510 / 1702
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1570 1335
Полная масса, кг 2075 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется регулировка клапанов120 000
    Подвеска
      • Быстрый износ втулки электро усилителя руля
      Электрика
        • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
        • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
        • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
        Коробка передач
          • Не четкое переключение передач на механической коробке при ускорении (не влияет на долговечности коробки)
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Надежный цепной двигатель требует замену цепи на 200 000км
                            • Надежная подвеска, выхаживает до 100 000км
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Автоматические коробки супер надежные
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор бу автомобиля со всеми особенностями

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                      Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                      Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфортная и красивая
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: rust7

                                                      Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                      Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                      1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                      Слабые стороны:
                                                      • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: a6smirn0v2

                                                      Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                      Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                      Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Мощность — около 250 л.с.
                                                      • Полный привод
                                                      • Внешний вид
                                                      • Вес
                                                      • Безопасность
                                                      • Багажник
                                                      • Панель приборов, руль
                                                      • Сиденья
                                                      • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                      • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                      • GM Assistanse — реально работает
                                                      • Комфорт — все под рукой
                                                      • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                      • Неугоняемость
                                                      • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                      • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                      • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: a6smirn0v2

                                                      Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                      Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                       Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: 123456murom
                                                      посмотреть все отзывы (23)

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

                                                      ТО-1 15000 км

                                                      — фильтр масляный — 300р.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • В мороз заводится с полтыка
                                                      • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
                                                      • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
                                                      • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
                                                      • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
                                                      • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
                                                      Слабые стороны:
                                                      • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: gb00

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

                                                      После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

                                                      Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
                                                      • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
                                                      • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
                                                      • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
                                                      • Большой вместительный багажник
                                                      • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Шумоизоляция
                                                      • Очень слабое ветровое стекло
                                                      • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
                                                      • Слабое ЛКП
                                                      • Местами своеобразная работа климата
                                                      • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
                                                      • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
                                                      • Отсутствие в данной комплектации парктроников
                                                      • Обмерзают дворники при езде в снегопад
                                                      • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
                                                      • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
                                                      • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: dronw163

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                      В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

                                                      О причинах и требованиях к покупке:

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Драйверский характер шасси
                                                      • Надежный двигатель
                                                      • Дорожный просвет 165 мм
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: zyablik

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Глава 1

                                                      Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

                                                      Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфортная и большая (люблю я большие авто)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жестковатая
                                                      • Антизанос на любителя

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ылша
                                                      посмотреть все отзывы (35)