Сравнение автомобилей универсал Opel Insignia I и универсал Mazda 6 GH

фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000
фотография Mazda 6 GH
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 71200 руб
- по трассе 40000 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 71983 руб 65010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59915 руб 3.2505 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 198
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.4 / 7 9.6 / 5.3 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164
Расход в городе 9.7 9.6
Расход смешаный 7 6.9
Расход по трассе 5.4 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 134 при 5500 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 2200 – 5500 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.8 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 83 × 83.1
Мощность двигателя 180 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4830 4755
Ширина 1856 1795
Высота 1498 1440
Колесная база 2737 2725
Клиренс 160 165
Ширина передней колеи 1585 1570
Ширина задней колеи 1587 1560
Размер колес 215 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1465 510 / 1702
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1570 1395
Полная масса, кг 2075 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Стучит рулевая рейка - ремонт дорог20 000-30 000км
        • Ступичные подшипники ходят мало30 000км
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                          • Тормозные колодки быстро стираются20 000км
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                              Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                              Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Комфортная и красивая
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: rust7

                                                              Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                              Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                              1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                              Слабые стороны:
                                                              • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: a6smirn0v2

                                                              Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                              Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                              Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                              Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Мощность — около 250 л.с.
                                                              • Полный привод
                                                              • Внешний вид
                                                              • Вес
                                                              • Безопасность
                                                              • Багажник
                                                              • Панель приборов, руль
                                                              • Сиденья
                                                              • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                              • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                              • GM Assistanse — реально работает
                                                              • Комфорт — все под рукой
                                                              • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                              • Неугоняемость
                                                              • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                              • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                              • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: a6smirn0v2

                                                              Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                              Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                               Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: 123456murom
                                                              посмотреть все отзывы (23)

                                                              Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2008 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Доброго времени суток всем форумчанам.

                                                              После полугодового мытарства с GTC(плавающая проблема с незаводом авто,которая все-таки решилась после пятого раза обращения к ОД,а именно отломался провод на массу,идущий от стартера),было решено продавать сей агрегат.Кстати,GM assistance работает отлично,выручала пару раз при незаводе авто.Причин продажи было несколько: 

                                                              1.Русская досборка на Автоторе «не давала» гарантий беспроблемной дальнейшей эксплуатации(я понимаю,что есть аналогичные машины,с которыми проблем не возникает,но я пишу конкретно за свой экземпляр,так что возможно мне просто не повезло)

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: piterparker

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              В дополнение к Мазде 6 приобрел джип (Mitsubishi Pajero) и мотоцикл BMW f650gs.

                                                              Джип продаю (считаю езду на внедорожнике в городе небезопасной), а на мотоцикле не получится ездить зимой. 

                                                              Поэтому Мазда для меня остается универсальным, надежным и удобным средством передвижения.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • В Мазде, на мой взгляд, самые удобные для меня сидения (сравниваю с bmw 5 (комфортные сидения), mitsubishi pajero)
                                                              • Надежность: поломок нет, кроме одной — сломалась кнопка открывания багажника. Пришлось ехать на сервис менять. Итого 3 дня ждал, пока привезут кнопку. Бюджет 1500р.
                                                              • Безопасность — три года без аварий за счет маневренности, не раз уворачивался от разного рода неуправляемых бэтмэнов
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Образовалось много сколов на бампере и капоте, но тут скорей вида дилера, который мне перекрашивал детали по каско 3 года назад

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Уважаемые читатели, хочу поделиться ощущениями и фактами от владения автомобилем Mazda 6 в кузове GH по итогам 5 лет за рулем замечательного автомобиля. Пробег 150000км, я единственный владелец.

                                                              С момента последнего отзыва единственный ремонт, помимо планового ТО — замена подшипников на передних колесах на пробеге около 110000км. Цена вопроса с установкой около 3500 каждый. Советую менять сразу оба, так как гудеть они начали с разницей 5000км. В итоге пришлось два раза ехать на сервис. На гудящем левом проехал 5000км, так как не хотел тратить время и деньги на замену в Европе (в Норвегии выставили 20000р за ремонт — шутники). Стоимость ТО у неофициалов в Мазда клубе не более 10000р. раз в 15000км

                                                              Стерлась зимняя и летняя резина. Подвеска в полном порядке, при этом я не торможу на лежачих полицейских и ямках. Стоимость нового неоригинального бампера всего 5500р. + 8000р. покраска у официального дилера (старый бампер, тоже неоригинал, треснул на морозе при небольшом дтп на скорости 10 кмч). Система RVM реально спасает от аварий — ни одного ДТП за 4 года с участием других машин. При этом быстро езжу и активно перестраиваюсь. Зимой езжу как летом — перестраиваюсь, обгоняю, вхожу в повороты. Родное атермальное стекло очень здорово защищает от перегрева авто (когда оставил машину на солнцепеке и садишься после такой стоянки).

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:
                                                              • - на морозе быстро остывает, зато быстро нагревается. Поначалу холодные сидушки доставляют дискомфорт. В BMW f10 мне было теплее, машина держала тепло очень долго, сиденья почти всегда были теплые.
                                                              • - дорогое оригинальное стекло — ставлю только его. Меняю раз в полтора года. Быстро затирается при частой езде по трассе.
                                                              • - на капоте есть сколы, имело смысл забронировать пленкой.
                                                              • - иногда кажется что динамики не хватает, особенно когда пересаживаешься с мотоцикла.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword

                                                              Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 i (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                              Продолжаю отзыв спустя 3 года с момента покупки.

                                                              Что было сделано по машине за время эксплуатации:

                                                              1. Плановые техосмотры у официального дилера;

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Эксплуатация зимой на высоте — выбирался из сугробов, совершенно не ощущал никакого дискомфорта в заснеженную погоду, дорогу держит отлично, попу греет быстро
                                                              • Что нравится и одновременно не нравится — руль все время надо поддерживать, иначе машина сбивается с курса. Но зато очень резвый ответ на любое движение баранкой — машина позволяет перестаиваться и поворачивать легко и непринужденно. Это доставляет удовольствие при вождение и ощущение безопасности
                                                              • Система RVM спасает от аварий!
                                                              • Дизайн до сих пор на высоте, особенно в цвете медно-красный
                                                              • Багажник больше чем в некоторых универсалах
                                                              • По окончании гарантии можно поставить мультимедию с навигатором
                                                              • Превосходная рулежка! 
                                                              • Надежная, в машине уверен на 100%, не требует никаких доп. вложений
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Отсутствие мазды в списке люксовых брендов —)
                                                              • Периодически появляющиеся и исчезающие сверчки в салоне (практически не замечаю, но они есть… видимо привык)
                                                              • Очень холодный руль — долго греется, руки мерзнут (решается установкой нештатного подогрева, цена вопроса около 14к)
                                                              • Отсутствие многих функций, которые есть в современных люксовых и не очень авто (память сидений, связь с телефоном, открытие багажника с кнопок и т.д. и т.п.)
                                                              • Тяжело ездить на дальние расстояния (более 500км) — устаешь, так как машина требует постоянного контроля
                                                              • Завышенная стоимость КАСКО (последний год не делал, так как подняли до 80к и выше)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: moonsword
                                                              посмотреть все отзывы (72)