Сравнение автомобилей универсал Opel Insignia I и универсал Volkswagen Passat B6

фотография Opel Insignia I
1469000 — 1700000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9000 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72000 руб 63800 руб
- по трассе 40000 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 71983 руб 63680 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.59915 руб 3.184 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 5.4 / 7 8.6 / 5.6 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164
Расход в городе 9.7 8.6
Расход смешаный 7 6.7
Расход по трассе 5.4 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 134 при 5500 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 2200 – 5500 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 8.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 76 × 75.6
Мощность двигателя 180 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4830 4774
Ширина 1856 1820
Высота 1498 1517
Колесная база 2737 2709
Клиренс 160 114
Ширина передней колеи 1585 1552
Ширина задней колеи 1587 1551
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1465 603 / 1731
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1570 1429
Полная масса, кг 2075 2080

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
    • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
    • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
    • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
    Подвеска
      • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
      • Быстрый выход из строя рулевой рейки
      Электрика
          Коробка передач
            • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
            • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Просторный салон
                                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS   +
                                                      Подушка безопасности водителя   +
                                                      ESP   +
                                                      Подушка безопасности пассажира   +

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Круиз-контроль   +
                                                      Климат-контроль — платная опция   +
                                                      Бортовой компьютер — платная опция   +
                                                      Регулировка руля по высоте   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Электростеклоподъемники задние   +
                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                      Складывающееся заднее сиденье   +
                                                      Подогрев передних сидений   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +
                                                      Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                      Обзор

                                                      Электропривод зеркал   +
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                      Противотуманные фары — платная опция   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                      Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                      Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфортная и красивая
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: rust7

                                                      Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                      Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                      1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                      Слабые стороны:
                                                      • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: a6smirn0v2

                                                      Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                      Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                      Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Мощность — около 250 л.с.
                                                      • Полный привод
                                                      • Внешний вид
                                                      • Вес
                                                      • Безопасность
                                                      • Багажник
                                                      • Панель приборов, руль
                                                      • Сиденья
                                                      • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                      • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                      • GM Assistanse — реально работает
                                                      • Комфорт — все под рукой
                                                      • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                      • Неугоняемость
                                                      • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                      • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                      • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: a6smirn0v2

                                                      Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                      Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                       Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: 123456murom
                                                      посмотреть все отзывы (23)

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем интересующимся привет!

                                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                                      • Комфортный
                                                      • Быстрый и даже надежный

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrei 36

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго времени суток!

                                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Комфорт
                                                      • Управлямость
                                                      • Плавный ход
                                                      • крепкий задний бампер
                                                      • качество сборки
                                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Качество пластика (см фото)
                                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: teodor

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Расход топлива 
                                                      • Управляемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: jevg73

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Низковат
                                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrewobn
                                                      посмотреть все отзывы (188)