410000 — 480000 | 280000 — 550000 |
Транспортный налог | 4725 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 61600 руб |
- по трассе | 41600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 63335 руб | 61135 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.16675 руб | 3.05675 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.6 / 6.6 | 8.3 / 5.2 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 155 | 147 |
Расход в городе | 8.3 | 8.3 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.3 |
Расход по трассе | 5.6 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 6300 | 135 / 99 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 165 при 4850 | 165 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 135 | 135 |
Степень сжатия | 11 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4740 | 4745 |
Ширина | 1815 | 1815 |
Высота | 1470 | 1470 |
Колесная база | 2770 | 2770 |
Клиренс | 140 | 147 |
Ширина передней колеи | 1591 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1597 | 1597 |
Объем багажника мин/макс, л | 503 | 525 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1459 | 1477 |
Полная масса, кг | 1980 | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о I40 iОтзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца. Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое. По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:) Сильные стороны: Размеры салона Сочетание двигатель — коробка Ближний свет Слабые стороны: Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог) Хреновый дальний свет Плавающее качество сборки Токое ЛКП Мягкое лобовое стекло { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I40 i рестайлингОтзыв Hyundai i40 2.0 (Хендай) 2015 г.Adios Испания, аннён-хасеё Корея — или выбор прагматика. Приветствую всех коллег и гостей автомаркета! Ну вот и пришло время попрощаться с Леоном. Ни с одной машинкой мы с супругой не расставались с такой реальной тоской. Сильные стороны: Большой, тихий, плавный. Слабые стороны: Расход мог бы быть и поменьше) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i40 2.0 (Хендай) 2015 г.Adios Испания, аннён-хасеё Корея — или выбор прагматика. Приветствую всех коллег и гостей автомаркета! Ну вот и пришло время попрощаться с Леоном. Ни с одной машинкой мы с супругой не расставались с такой реальной тоской. Сильные стороны: Большой, тихий, плавный. Слабые стороны: Расход мог бы быть и поменьше) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i40 2.0 (Хендай) 2015 г.Adios Испания, аннён-хасеё Корея — или выбор прагматика. Приветствую всех коллег и гостей автомаркета! Ну вот и пришло время попрощаться с Леоном. Ни с одной машинкой мы с супругой не расставались с такой реальной тоской. Сильные стороны: Большой, тихий, плавный. Слабые стороны: Расход мог бы быть и поменьше) { reviewFromUser.content | raw }
|