Сравнение автомобилей седан Hyundai i40 I и седан Mazda Atenza II

фотография Hyundai i40 I
410000 — 480000
фотография Mazda Atenza II
550000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4725 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 61600 руб 70400 руб
- по трассе 41600 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 63335 руб 64210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.16675 руб 3.2105 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 197 200
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.6 / 6.6 9.5 / 5.2 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155
Расход в городе 8.3 9.5
Расход смешаный 6.6 6.8
Расход по трассе 5.6 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 135 / 99 при 6300 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4850 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 135 120
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83.1

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4740 4755
Ширина 1815 1795
Высота 1470 1440
Колесная база 2770 2725
Клиренс 140 165
Ширина передней колеи 1591 1570
Ширина задней колеи 1597 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 503 501
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1459 1355
Полная масса, кг 1980 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца.

                                                                  Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое.

                                                                  По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Размеры салона

                                                                  Сочетание двигатель — коробка

                                                                  Ближний свет

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог)

                                                                  Хреновый дальний свет

                                                                  Плавающее качество сборки

                                                                  Токое ЛКП

                                                                  Мягкое лобовое стекло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chesheer