Сравнение автомобилей седан Volvo S60 II и седан Toyota Avensis III

фотография Volvo S60 II
170000 — 250000
фотография Toyota Avensis III
160000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4620 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 54800 руб 61600 руб
- по трассе 36400 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 59233 руб 62430 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.96165 руб 3.1215 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Япония
Сборка модели Швеция Великобритания, Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.4 / 4.9 / 5.8 8.3 / 5.4 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 135
Расход в городе 7.4 8.3
Расход смешаный 5.8 6.5
Расход по трассе 4.9 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700 132 / 97 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1600 – 4000 160 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 80.5 × 78.5
Мощность двигателя 150 132

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4628 4695
Ширина 1825 1810
Высота 1484 1480
Колесная база 2776 2700
Клиренс 136 140
Ширина передней колеи 1588 1550
Ширина задней колеи 1585 1550
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 509
Объем топливного бака, л 67 60
Снаряженная масса, кг 1478 1440
Полная масса, кг 2030 1950

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг ателье
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанный автомобиль

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo S60 2.5T (Вольво Эс 60) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен тест-драйв следующих авто:

                                                                  1. Вольво С60

                                                                  2. Вольво С80

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП

                                                                  Неплохая управляемость

                                                                  Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель

                                                                  Чувство умиротворения на дороге

                                                                  Комфортное передвижение на больших скоростях

                                                                  Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций

                                                                  Низкий тариф КАСКО

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спорная внешность

                                                                  Маленький клиренс и большие свесы

                                                                  Маленький багажник и отсутствие докатки

                                                                  Иногда нелогичная работа АКПП

                                                                  Огромный расход топлива

                                                                  Слабая шумка арок

                                                                  Периодические глюки электронных блоков

                                                                  Жесткая короткоходная подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roman spb

                                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!) 

                                                                  Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная!!!), Мерс С-класс — компромисс и внутри показался маленьким.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена
                                                                  • Качество
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Безопасность (проверять не хочу и не буду)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет запаски-докатки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: outcold

                                                                  Отзыв Volvo S60 2.0 T (Вольво Эс 60) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.

                                                                  Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью.

                                                                  Начал разбираться. И что же оказалось:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамичная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Грязь под капотом
                                                                  • Нет запаски
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavel-55

                                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

                                                                  Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

                                                                  Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • хороший мощный двигатель
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
                                                                  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
                                                                  • Коробка автомат задумчивая.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Вот и пролетело 6 лет после покупки моей ластАчки.) пробег 60 000 км можно назвать недостаточным за такой период. Пару раз были порывы расстаться с 4-х колесным другом (особенно в декабре 2014- феврале 2015) однако хорошенько подумав (за хорошим вискариком) и посоветовавшись с женой (на трезвую голову)) было решено оставить в семье Авик (Цитата жены «…так как ты ездишь по асфальту он проживет еще лет 10… а для рыбалки из бюджета можешь взять.???$ и покупай что хочешь»…)… но отнестись к нему нежно и не мучать его в дальнейшем рыбалками — путем приобретения недорогого «говномеса» (в данном случае приобретен jeep cherokee xj 92г.в. 4.0 бенз АТ). По этому с текущего года Авик с асфальта не съезжает и будет жить еще долго надеюсь…тьфу тьфу тьфу..

                                                                  Теперь собственно про 6 лет эксплуатации автомобиля. Коротко и по делу.

                                                                  1) Перекраска переднего бампера 2 раза — без ремонта 1 — деревцо при развороте, 2 — ваз 21099 на скорости примерно 15 м/ч.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • размеры салона
                                                                  • удобство за рулем
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  За 6 лет так и не привык к тому что не могу определить (не видно) расстояния от заднего и переднего бамперов до препятствия при парковке.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: от винта

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем Доброго Дня!

                                                                  Могу смело продолжить отзыв об автомобиле Toyota Avensis 1.8 CVT 2011 г/в, комплектация «Престиж плюс», сейчас такой уже нет. За плечами больше года владения и больше 50 000 км пробега. По большому счету ничего экстраординарного не произошло. Единственный минус — разбил подвеску на наших «весенних» межобластных дорогах. И это не вина автомобиля. Другое дело — работа ОД. Честно говоря, я не осуждаю поступок автовладельца, разнесшего в Москве автосалон. Я его очень хорошо понимаю… Итак, пройдусь по отдельным блокам автомобиля:

                                                                  КУЗОВ. Слабое ЛКП. Думаю, это последствия европейского производства. Сколы возникают постоянно, закрашиваю ремонтной эмалью, приобретенной у ОД. Нужно отдать должное, под ЛКП находится оцинкованный слой и даже длительно не обработанные сколы не подвержены действию коррозии. Штатное ветровое стекло очень мягкое. По гарантии его заменили.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Топливная экономичность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • По-прежнему немного на дорогах
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Модель убрали с Российского рынка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: волька

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.8 VVT-i (Тойота Авенсис) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями от Авенсиса 2011 г/в.До этого был Пассат седан B6 АКПП ComfortLine немецкой сборки. Набегал за три года почти 130 000 км – пора менять коня. С этим автомобилем и буду сравнивать. Отмечу тот факт, что когда покупали Пассат, выбор тоже стоял между Авенсисом (ещё предыдущим) и Пассатом (уже B6), и тогда победил Пассат. А вот сейчас… Порывшись на рынке новых авто, обнаружил большое количество предложений, но вот познакомившись с этими предложениями ближе… Короче, сделал для себя выбор в пользу Авенсиса. Комплектация Престиж+ (седан, 1.8, вариатор, адаптивный ксенон, кожа, 17 диски, производство Англия). Пробег на момент написания отзыва 7 500 км.

                                                                  Помню, увидев «морду» нового Авенсиса ещё в 2009 году, подумал: «какой урод». Посмотрел на заднюю часть — «классная задница». Прошло 2 года и много тысяч километров. Авенсисы попадались редко, но когда попадались, то мой взгляд они притягивали. Смотрел и думал, почему люди покупают эти автомобили? Ценник – как у Камри, так лучше ведь взять «больше автомобиля за те же деньги»? И, видимо, где-то внутри завелся червь. Постепенно, следя за растущим пробегом собственного автомобиля, начал определять для себя критерии выбора. На будущее. Понял, что в «С» пока не хочу, «Е» — много, поскольку езжу в основном один или с 1 пассажиром. Иногда нужно семью отвезти в деревню, потом оттуда забрать. В общем получалось, что «D» — то, что надо. Пассат устраивал в этом плане на все 100%. А ещё я не хочу Российскую сборку. И если бы сейчас не сошлись в одной точке «гольфячья» морда, «аудюшная» цена, навязываемые турбодвигатели, практически старый интерьер и русские руки – кто его знает, может и стал бы я обладателем B7. Отвлекся. Итак, первые впечатления:

                                                                  Кузов. Судя по брошюрам и мануалам, размеры Авенсиса практически такие же, как и у B6. Однако визуально морда Авенсиса менее длинная (хотя размер от передней оси до среза бампера такой же). Вообще, мне кажется, что Пассат выглядел существенно больше. Авенсис выглядит компактнее. Что положительного уже заметил: в дождливую погоду не заляпываются зеркала заднего вида и боковые стекла (владельцы B6 меня поймут). Гораздо меньше загрязняются наружные ручки дверей.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Европеец (в прямом смысле)
                                                                  • Немного на дорогах
                                                                  • Надежность Toyota (надеюсь)
                                                                  • Просторный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн «морды“
                                                                  • Эргономика багажного отделения

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: волька

                                                                  Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Позади почти 11 тысяч пробега по просторам родной страны, из них 2500км. по «Хайвэям» Украины и Крыма. Мнение про автомобиль особенно не поменялось от первой части отзыва. К внешности привык уже и не замечаю — хотя народ еще крутит головой проезжающему в след моему Авику. Несколько слов про то, что я заметил нового или что изменилось в авто с момента покупки (сопли распускать не буду, всё четко и кратко):

                                                                  1. Заметил некоторое поскрипывание в районе передних стоек при температуре забортного воздуха при —25 зимой и сейчас, когда на улице жара в +37, но скрип не постоянен и пропадает через 5 мин после начала движения.

                                                                  2. Обзорность при движении задним ходом никакая через заднее стекло, в боковые видны только набухшие бока Авика — крути не крути головой, хоть привстань с сиденья, но багажника не видно, если не перестраховываться, то вероятность поцеловать кого-нибудь задним бампером очень высока. Вывод: или вы оставляете 1-1.5 метра до препятствия, или нужен парктроник или камера заднего вида. Я настолько устал от этого, что все-таки решил оторвать денег на установку сего необходимого девайса (парктроник).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Просторный авто с адаптированной подвеской для стран с отсутствием дорог)))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • 1.6 движок слабоват для полуторатонной машины

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: от винта
                                                                  посмотреть все отзывы (22)