850000 — 2100000
850000 — 2100000 | 330000 — 345000 |
Транспортный налог | 4760 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 30400 руб | 54200 руб |
- по трассе | 29800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 44770 руб | 55572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.2385 руб | 2.7786 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Турция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.1 / 4 / 4.1 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 94 | 139 |
Расход в городе | 4.1 | 7.3 |
Расход смешаный | 4.1 | 5.9 |
Расход по трассе | 4 | 5.1 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1329 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5200 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 4000 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 13 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80.5 × 88.3 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 136 | 101 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4320 | 4245 |
Ширина | 1765 | 1760 |
Высота | 1430 | 1515 |
Колесная база | 2600 | 2600 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1760 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1760 | 1525 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 / 700 | 350 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1295 |
Полная масса, кг | 1790 | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Auris i рестайлингОтзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего. Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове. Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|