1000000 — 1599000 | 1200000 — 2090000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 89000 руб | 69000 руб |
- по трассе | 54800 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 67400 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 86733 руб | 68233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.33665 руб | 3.41165 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 7.4 / 9.1 | 9.3 / 5.6 / 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 214 | |
Расход в городе | 12 | 9.3 |
Расход смешаный | 9.1 | 7 |
Расход по трассе | 7.4 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2457 | 1999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 229 при 4000 | 196 при 4800 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 99.5 × 79 | 81 × 97 |
Мощность двигателя | 167 | 150 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 4755 | 4845 |
Ширина | 1780 | 1830 |
Высота | 1505 | 1455 |
Колесная база | 2750 | 2795 |
Клиренс | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1591 |
Размер колес | 215 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 476 | 505 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1486 | 1423 |
Полная масса, кг | 2030 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Legacy v рестайлингОтзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью. Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Великолепные ходовые, приятная эргономика.
Слабые стороны:
Алгоритм работы климата, экономия на мелочах
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 1999 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
Низкая посадка (ну это мне, как в прошлом джиперу), дорогое обслуживание.
{ reviewFromUser.content | raw }
|