Сравнение автомобилей седан Subaru Legacy V и универсал Audi A5 Typ 8T

фотография Subaru Legacy V
710000 — 1400000
фотография Audi A5 Typ 8T
230000 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 69600 руб
- по трассе 47400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 75633 руб 72383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78165 руб 3.61915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 203 214
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.4 / 8 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 185
Расход в городе 10.8 9.4
Расход смешаный 8 7.2
Расход по трассе 6.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1798
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 160 / 118 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3000 250 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.2 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 150 160

Трансмиссия

Коробка передач вариатор вариатор
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4730 4711
Ширина 1780 1854
Высота 1505 1391
Колесная база 2750 2810
Клиренс 150 120
Ширина передней колеи 1530 1590
Ширина задней колеи 1535 1575
Размер колес 215 / 45 / R17 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 480 / 980
Объем топливного бака, л 64 64
Снаряженная масса, кг 1460 1595
Полная масса, кг 2020 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

                                                                  Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

                                                                  На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тяжело продается на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

                                                                  Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

                                                                  Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Полный привод

                                                                  Отличная работа автоматической коробки

                                                                  Мощный двигатель

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  магнитола

                                                                  спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                   Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                                  Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                                  Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одно слово — Субару!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оппозитный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shock66
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Достаточно большое кол-во времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые представляли интересную информацию и помогли мне с выбором авто. Но, к сожалению, так и не нашел развернутого отзыва на мой автомобиль.

                                                                  Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу из-за крайне высокого расхода топлива, каен будоражил мозг до последнего, но желание купить спорт победило, и я начал пробовать бмв и инфинити. Бмв 645 — отличная машина с отличной динамикой, эмоциями, безупречной коробкой, но к огромному сожалению не могла подойти на каждый день. Очень понравилась инфишка — очень красивая, мощная, дешевая в эксплуатации, самая эмоционально красочная машина из всех вышеописанных. Но из-за своего роста упирался головой в потолок(((. Было очень неудобно (и обидно).

                                                                  Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: afer

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним.

                                                                  Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с.

                                                                  Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте из-за мощности рывка. Но системы практически сводят на нет все возможные проскальзывания колес.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень красивый, мощный. Настоящий Шоукар
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний привод
                                                                  • Низкая посадка из-за обвеса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dealar

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…).

                                                                  Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает.

                                                                  Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении чего-то сверхъестественного. И вот я на месте, за пару минут отксерили права, заполнили какой-то бланк, подгоняют машину к дверям и мы идем знакомится более досконально. Мотор 3,2 литра в 265 л.с. (тот же, что и на А6, только чуть доработанный), привод передний. Цена за данную модель 52000 евро. За внешний вид твердая оценка 5+.

                                                                  Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое, на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное, чем на А6, и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивейший аппарат
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний привод с мотором 3,2 л

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)