Сравнение автомобилей седан Subaru Legacy V и седан Subaru Legacy IV

фотография Subaru Legacy V
710000 — 1400000
фотография Subaru Legacy IV
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4830 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 77800 руб
- по трассе 47400 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 56400 руб
Итого расходы за год: 75633 руб 70840 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78165 руб 3.542 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 203 197
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.4 / 8 10.5 / 6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 185
Расход в городе 10.8 10.5
Расход смешаный 8 7.6
Расход по трассе 6.4 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 138 / 101 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3000 187 при 4400
Расположение цилиндров оппозитное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 92 × 75
Мощность двигателя 150 138

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный полный
Количество передач 5

Размеры в мм

Длина 4730 4635
Ширина 1780 1730
Высота 1505 1425
Колесная база 2750 2670
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1530 1495
Ширина задней колеи 1535 1490
Размер колес 215 / 45 / R17 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 433
Объем топливного бака, л 64 64
Снаряженная масса, кг 1460 1330
Полная масса, кг 2020 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

                                                                  Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

                                                                  На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тяжело продается на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

                                                                  Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

                                                                  Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Полный привод

                                                                  Отличная работа автоматической коробки

                                                                  Мощный двигатель

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  магнитола

                                                                  спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                   Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                                  Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                                  Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одно слово — Субару!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оппозитный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shock66
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.5i (Субару Легаси) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобрел Легася в 2010 году, не будучи фанатом марки, просто недорого. На момент покупки имелись проблемы с блоком абс (на котором многое завязано, система стабилизации, спидометр и т.д.). Решил эти проблемы заменой блока на контрактный из Европы и машинка ожила. 

                                                                  Эксплуатируется круглогодично. 30 процентов город, 70 процентов трасса.

                                                                  За 2,5 года машина пробежала 100 000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Автомобиль отлично управляется, на любом покрытии, чувствуешь себя за рулем уверенно. На обгоны идешь без страха, что можешь не успеть, всегда под ногой запас мощности
                                                                  • Посадка полулежа, не доставляет дискомфорта, спина не затекает (проводил за рулем без остановки до 12 часов). Климат контроль работает отлично, поддерживает комфортный температурный режим в салоне, и зимой и летом стоит на нем 22 градуса (летом только еще включаю кондиционер)
                                                                  • Отличный подогрев сидений. В первом положении уже комфортно 
                                                                  • Очень нравится работа АВС, включается в последний момент, дает водителю шанс исправить ситуацию 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Посадка низкая — 15 см. (ну что хотеть от легкового автомобиля), много где задеваешь, брызговики часто ломаются (паяю или меняю). Снизу двигателя защита из легкого сплава похожего на алюминий)
                                                                  • Магнитола не читает mp3, ставлю обычный CD или слушаю радио 
                                                                  • Штатный свет не очень, но терпимо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений ннн

                                                                  Отзыв Subaru Legacy 2.0R (Субару Легаси) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Доброе время суток всем!

                                                                  Владею авто всего 3 месяца, но уже сложилось о нём впечатление.

                                                                  Итак, мне 20 лет, но за это короткое время в порядке очерёдности ездил на: Ниве, Lexus rx 350, Chevrolet lacetti AT и, собственно, Subaru Legasy. Сразу скажу, что брал её, так как понравилась очень внешне, посмотрел — всё вроде с ней в порядке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохой расход топлива, как для полного привода
                                                                  • Отличный салон
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малый клиренс
                                                                  • Дубовая подвеска
                                                                  • Ужасная шумоизоляция
                                                                  • Космическая в обслуживании

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tema20

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья!

                                                                  Хотел сразу после окончания зимнего сезона впечатлениями поделиться, но вот только сейчас сложилось. Так что буду писать зиму, буду рад обменяться мнениями об описанных вещах.

                                                                  Авто я эксплуатирую с акцентом на проходимость, мне важно, чтобы я мог проехать там, где хочу (в разумных пределах). Заводской клиренс у этой модели 155, резина 205/45 R17, зимняя нешипуемая Кумхо. Клиренс увеличил проставками на 30 мм, резину оставил прежнюю. Получилось двояко: по колее, по твердому снегу или льду прекрасно идет, тормозит хорошо, не буксует, но под нагрузкой (в гору или при буксировке) копает на месте. Т.е. авто закапывается при малейшем буксе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Лучшее соотношение потребительских свойств и цены
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Люк скрипит

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R (Субару Легаси) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, господа автолюбители!

                                                                  Хочу поделится опытом эксплуатации Легаси универсал 3,0 R в г. Саратове.

                                                                  Владею этой машиной почти 3,5 года, брал в Москве у дилера с гоночными корнями почти без пробега. Выпуск 2004, продажа первая летом 2005, потом в 2006 я купил, о чем еще ни разу не пожалел. Хотя за 960 т.р. можно было паркетник подобрать. Так как до этого 2 года отъездил на универсале модельного ряда постарше и с другим двигателем, могу сказать, что это две совершенно разные машины. Только поездив на 3,0 можно понять, что такое нормальный автомобиль среднего класса в исполнении Субару.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сплошные достоинства
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чейнджер, сделанный не для развивающихся стран
                                                                  • Скрипящий люк

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: les
                                                                  посмотреть все отзывы (29)