710000 — 1400000 | 35000 — 265843 |
Транспортный налог | 5250 руб | 3605 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 80000 руб | 91200 руб |
- по трассе | 47400 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 66800 руб |
Итого расходы за год: | 75633 руб | 78642 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.78165 руб | 3.9321 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 6.4 / 8 | 12.3 / 7.1 / 9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 185 | |
Расход в городе | 10.8 | 12.3 |
Расход смешаный | 8 | 9 |
Расход по трассе | 6.4 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1820 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 103 / 76 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3000 | 147 при 3200 |
Расположение цилиндров | оппозитное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 87.9 × 75 |
Мощность двигателя | 150 | 103 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | полный |
Количество передач | 5 |
Длина | 4730 | 4510 |
Ширина | 1780 | 1690 |
Высота | 1505 | 1385 |
Колесная база | 2750 | 2580 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1535 | 1455 |
Размер колес | 215 / 45 / R17 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 416 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1460 | 1150 |
Полная масса, кг | 2020 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Legacy vОтзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много. Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе. На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?» Сильные стороны: — Слабые стороны: Тяжело продается на вторичном рынке { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние
праздники (чуть не купил Tahoe
именно Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI. Сильные стороны: Надежность Полный привод Отличная работа автоматической коробки Мощный двигатель Слабые стороны: магнитола спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV2.0 MT (138 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью. Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy (Субару Легаси) 2005 г.SubaruLegacyI1.8 MT (103 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyII1.8 AT (115 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIII2.0 MT (116 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyIV рестайлинг2.0R 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVBA 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyV рестайлингII 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4 седанSubaruLegacyVI2.5 CVT (175 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Legacy iОтзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1992 г.Всем привет! Купил Субару Легаси в Москве в конце сентября 14 года гнал до Удмуртии. Авто 1992 года выпуска. в России с 1998 года, пригнана с Германии (даж доки есть). Пробегу 162000 (ездил только дедушка, и вот его сын продал). 2 литра 116 л.с. Полный привод. Состояние отличное один минус по кузову есть ржавчинки (кто если сможет подскажите лучший вариант по устранению этой проблемки). Сам ездил и на хендае сонате 5 поколения, щас у отца Шевроле круз на ней иногда езжу (Машины эти даже рядом не стоят с субарой). Хочу написать одно, тут даже пиши не пиши но Субару это нечто!!! Управляемость просто супер офигел когда входил в первый поворот. Потом 1300 км ехал до дома вообще без проблем. Жду зиму чтоб насладится этой машиной. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.0 (Субару Легаси) 1993 г.Здравствуйте, уважаемые Субаристы! Хочу написать отзыв о своей Сонички (как ласково мы ее прозвали в нашей семье). Машиной владею 3,5 года. Приобрел ее в декабре 2010 г. по объявлению регионального сайта kolesa.kz. До этой машины были две: Фиат-Регата (универсал, та еще машина), Газ-2410 (черный, люкс). Причина покупки Субару, а возникала после того, как мы зимой на «Волге» не могли подняться на заснеженной дороге на пригорок. Мы возили дочку сестре жены, которые жили вдалеке от нас, резина на волге была шиповонная и с мешком щебенки на всякий случай в багажнике. Провозившись около часу на дороге, остро возникла проблема покупки машины с полным приводом, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Опоздав на работу и получив «нагоняй» от начальства принялся к своей цели поиска машины с полным приводом. Мнения разделились, но финансовый вопрос был одним из решающих. Пришли к выводу и приобретения Субару. На региональном сайте продаж было найдено подходящее предложение. До меня владел машиной молодой человек, но машину не убивал. Итак, я приобрел свою Сонечку. Счастье детей не было предела. Покупали машину зимой, меня все поймут, кто владел отечественным автопромом, в машине ташкент после 15-20 минут, это после «Волги». Кузов универсал, сзади была сетка для разделения салона (которую благополучно сняли после того, как детям нужен оперативный простор при дальних поездках). АКПП порадовала своей работой. Теперь не возникало никаких проблем с преодолением не «очищенных дорог» зимой (жили на окраине города, где техника по очистке снега не доезжала). Поднимался на дачи зимой, никаких трудностей при подъемах по сугробам. Недавно поставил защиту двигателя (чувствую себя на много уверенней). Есть автозавод очень нужная опция, перед выходом за 10 минут заводишь и садишься в теплую машину. Зимой заводилась без проблем, единственное нарекание было когда в Алматы стукнули хорошие морозы до —35--37 градусов Цельсия. Перегорел бензонасосос, который поменял на корейский аналог. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.2 4WD (Субару Легаси) 1994 г.Сей автомобиль купил спонтанно, так как другого живого экземпляра за эти деньги не нашлось. Критерии выбора были таковы: рабочая акпп и рабочий кондер. Было пройдено и проезжено немало, но везде были траблы с авто. На рынке это ремень кондера, который только порвался, ну а так как зима, то еще не менял. Вранье стопудовое, ремень стоит копейки и заменить его несложно и недорого. У частников авто были подубитые и пинающиеся коробки, что, как понимаете, абсолютно не радовало. Вот так мой выбор остановился на Субару. Чистый, опрятный, ухоженный авто. Проехав десяток метров, сразу понял, что это он. Так и получилось. За время владения проблем абсолютно не доставил. Сделал вывод, что японское авто очень надежно. Теперь о самом авто. Понравилась работа абс, совсем не напрягает, отбой идет только, когда это действительно нужно. Педаль тормоза жестковата, но со временем привыкаешь. Гур тоже не сказать, что уж слишком легкий. Свет не очень, но скорее всего За полный привод особо сказать ничего не могу, так как эксплуатировал только в городских условиях и до зимы не дотянул. Но так, навскидку, по плохой погоде и грунтованной дороге на подъем с места колеса крутят без пробуксовки. Порадовал еще клиренс, как раз под меня. Грубо говоря, через бордюр проехать можно. В автомобиле все было достойно, поэтому даже не могу сказать, на что особо стоит обратить внимание при покупке. Обзор вроде неплохой, посадка удобная. По запчастям тоже ничего не сообщу, так как ничего и не покупал. Лампочки только в панели приборов заменил, но поставил обыкновенные из вазовского магазина. Да, еще датчик детонации от десятки воткнул, так как покупал с горящим чеком, при диагностике показал, что неисправен этот датчик. Цена вопроса — рублев триста. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Stationwagon 2.0 4WD (Субару Легаси) 1990 г.Доброго времени суток читающим. Начитавшись отзывов на автомаркете, решил и про свое былое написать. Итак Субару Легаси 1990 г.в. Досталась она мне на 18-летие как первый аVтомобиль. Конкретным минусом было то, что в силу непреодолимых обстоятельств, машина отстояла без движения около 3-х лет на стоянке! Проигнорировав советы по поводу немедленной продажи, оставил его себе. Поменял всю жижу, перетрусил подвеску, по мелочи Тормоза отличные, притом все 4 – дисковые. Салон удобный, большой и тихий (относительно, т.к. на трассе на 90-110 ветер свистит). Безрамочные двери не очень удобные, во время дождя в приоткрытое на 3см окно капает вода, и с опущенными стеклами гремят при закрытии. Качество сборки просто отличное. Вообщем плюсов огромное количество, а минусы в основном пустяковые. Запчасти подороже чем на Тойоту и в основном на заказ (сказавыется год, со свежими такого нет) Кстати расход в городе 12-15л при условии, что все исправно. Если есть поломка, то 20 л на 100км. На трассе в режиме 60-110 без остановок 10л на 100км. Дорогу держит на 5. Мощность на 4,5. Хватает и в городе и на трассе за глаза. Комфорт на 4,5. Удобные анатомические сиденья с множеством регулировок. Надежность на 4. Ломается редко и если не следить. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|