Сравнение автомобилей седан Subaru Legacy V и седан Volkswagen Passat B6

фотография Subaru Legacy V
710000 — 1400000
фотография Volkswagen Passat B6
12000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 80000 руб 63800 руб
- по трассе 47400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 75633 руб 62880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78165 руб 3.144 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 203 203
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.4 / 8 8.6 / 5.5 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 185
Расход в городе 10.8 8.6
Расход смешаный 8 6.6
Расход по трассе 6.4 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 122 / 90 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3000 200 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 76 × 75.6
Мощность двигателя 150 122

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4730 4765
Ширина 1780 1820
Высота 1505 1472
Колесная база 2750 2709
Клиренс 150 170
Ширина передней колеи 1530 1552
Ширина задней колеи 1535 1551
Размер колес 215 / 45 / R17 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 565
Объем топливного бака, л 64 70
Снаряженная масса, кг 1460 1388
Полная масса, кг 2020 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • двигатель 2.0 AT (150 л.с.) - требует перепрошивки блока управления и замены катушек зажигания150 000км
    • двигатель 1.8 TSI - подтекает сальник коленвала
    • Все двигатели чувствительны к качеству топлива
    • Все двигатели склонны к увеличенному расходу масла
    Подвеска
      • После 100 000 км потребует дорогого ремонта100 000км
      • Быстрый выход из строя рулевой рейки
      Электрика
          Коробка передач
            • Автоматические коробки относительно не надежны (ломается блок клапанов)
            • DSG - малый срок жизни особенно при езде по пробкамдо 70 000 - 100 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • 1.6 (102 л.с.) - самый надежный из всех используемых в этой версии
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                        • Механическая коробка - очень надежны но требует замены масла60 000
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон
                                                      • Просторный салон
                                                      • Один из самых больших грузовых отсеков

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS + +
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя + +
                                                      ESP + +
                                                      Подушка безопасности пассажира + +
                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля + +
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер + +
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Круиз-контроль + +
                                                      Регулировка руля по высоте + +
                                                      Климат-контроль — платная опция   +
                                                      Бортовой компьютер — платная опция   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон + +
                                                      Электростеклоподъемники передние + +
                                                      Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                      Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                      Электрорегулировка сидений +  
                                                      Подогрев передних сидений + +
                                                      Электростеклоподъемники задние   +
                                                      Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                      Складывающееся заднее сиденье   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок + +
                                                      Штатная сигнализация +  
                                                      Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                      Обзор

                                                      Датчик света +  
                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал + +
                                                      Обогрев зеркал +  
                                                      Датчик дождя +  
                                                      Электроскладывание зеркал +  
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
                                                      Противотуманные фары — платная опция   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка + +
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  
                                                      Bluetooth +  
                                                      Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

                                                      Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

                                                      На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      Тяжело продается на вторичном рынке

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: alexey p

                                                      Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

                                                      Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

                                                      Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

                                                      Сильные стороны:

                                                      Надежность

                                                      Полный привод

                                                      Отличная работа автоматической коробки

                                                      Мощный двигатель

                                                      Слабые стороны:

                                                      магнитола

                                                      спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: alexey p

                                                      Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                       Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                      Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                      Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Одно слово — Субару!
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Оппозитный двигатель

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: shock66
                                                      посмотреть все отзывы (24)

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      И снова всем интересующимся привет!

                                                      Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

                                                       Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

                                                      Сильные стороны:

                                                      • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
                                                      • Комфортный
                                                      • Быстрый и даже надежный

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrei 36

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго времени суток!

                                                      Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу).

                                                      Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Надёжность
                                                      • Комфорт
                                                      • Управлямость
                                                      • Плавный ход
                                                      • крепкий задний бампер
                                                      • качество сборки
                                                      • сколы не ржавеют (ну почти)
                                                      • Неприхотлив к качеству топлива
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Качество пластика (см фото)
                                                      • расход в городе (11 л/100 км)
                                                      • ЛКП (сколов многовато)

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: teodor

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть.

                                                       Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат  и прочие стандартности.

                                                      Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Расход топлива 
                                                      • Управляемость
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: jevg73

                                                      Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля.

                                                      До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля).

                                                      Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Машина хорошая, надежная, комфортная для города
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Низковат
                                                      • Не читает МР3 собственной записи

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: andrewobn
                                                      посмотреть все отзывы (188)