Сравнение автомобилей седан Subaru Legacy V и седан Lexus IS II

фотография Subaru Legacy V
710000 — 1400000
фотография Lexus IS II
1150000 — 1400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 80000 руб 55400 руб
- по трассе 47400 руб 38000 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 44200 руб
Итого расходы за год: 75633 руб 64033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.78165 руб 3.20165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 203 215
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.8 / 6.4 / 8 7.9 / 5.4 / 6.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Выбросы CO2, г/км 185
Расход в городе 10.8 7.9
Расход смешаный 8 6.3
Расход по трассе 6.4 5.4
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 2231
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 177 / 130 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3000 400 при 2000 – 2400
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.2 15.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 86 × 96
Мощность двигателя 150 177

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода полный задний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4730 4575
Ширина 1780 1800
Высота 1505 1425
Колесная база 2750 2730
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1530 1535
Ширина задней колеи 1535 1535
Размер колес 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 378
Объем топливного бака, л 64 65
Снаряженная масса, кг 1460 1585
Полная масса, кг 2020 2075

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  К сожалению, автомобиль продал, как бы не было все прекрасно, но 4 года на одном авто — для меня много.

                                                                  Сейчас получаю кайф от вождения супербюджетного авто, покупка которого связана с производственной необходимостью на работе.

                                                                  На 2-3 месяца отложил покупку нормального авто, сейчас наслаждаюсь расходом топлива в 7 литров, тем, что не могу сжечь первый бак бензина (он все не заканчивается), приколами, когда знакомые ребята видят меня на Hyuanday Solaris (я даже не могу запомнить название — постоянно называю Элантрой), жена дала машине название «Кризис». Так и говорит: «Ты на моей поедешь или на Кризисе?»

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Тяжело продается на вторичном рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru GT (Субару Легаси) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Регулярно почитываю данный ресурс, особенно в отпуске и на новогодние праздники (чуть не купил Tahoe именно из-за этого сайта, даже руль с Америки заказал), пару лет назад прочитал негативный отзыв про Legacy, написал под ним свой комментарий, но все же не отпускала мысль написать «опровержение».

                                                                  Кратко о моих взаимоотношениях с маркой Subaru. Кто-то в детстве хотел Mercedes или BMW, я всегда хотел Subaru. В итоге, 7 лет назад мечта реализовалась в виде новой Импрезы (хэтчбек) с атмосферным двигателем 150 л.c. на механике в максимальной комплектации. Машина заводилась с кнопки, имела сиденья-ковши, хреновую магнитолу и отличную управляемость. Правда, двигатель был задушен Евро нормами и на первой и второй передаче разгон был не ахти, но если переключаться попозже и ездить на оборотах более 3000, то все было прекрасно. По трассе машина гоняла просто отлично, до 200 км/ч разгонялся, и при такой скорости не было никогда страшно, автомобиль прижимало к асфальту и он шел как по рельсам.

                                                                  Обслуживался только в У-Сервисе, первое время как-то не нравились цены и отношение, потом, после кризиса 2008 года все поменялось: и цены снизились и мастера-приемщики стали улыбаться, в общем, все наладилось. Про Импрезу пишу, чтобы были понятны причины покупки Legacy. Первая причина была надежность Импрезы. Наездив 100 000 км, я не ремонтировал ничего, только плановые ТО каждые 15000. Был только один неприятный момент, на трассе, при разогретых тормозных дисках, словил лужу, диски немного повело и начал бить руль. Проблема была устранена дилером по гарантии – диски расточили и установили обратно, бесплатно. Платно пришлось устанавливать новые тормозные колодки, но по срокам их уже итак нужно было менять. Вторая причина – какой бы замечатальной не была Импреза, всегда хотелось настоящую Субару, c турбированным двигателем. Каждый раз, когда приезжал к дилеру на ТО, сидел в более дорогих моделях Субару, но не видел себя в Forestere, так как мне эта машина представляется идеальным вариантом для пенсионера, от Outbackа тоже веяло каким-то посылом типа: «Грузи рассаду в багажник, сажай собаку и хреначу на дачу». Подумывал о WRX, они тогда были в кузове как моя Impreza, но цена в 1 400 000 отталкивала (свою Импрезу я купил очень удачно за 670 000, был какой-то сейл машин двухгодовалого возраста), так как продать машину, чтобы добавить еще 800 000 и купить такую-же, но более мощную, попахивало ребячеством и фанатизмом. О STI вообще никогда не задумывался, может задумаюсь, когда дети вырастут, начнут сами зарабатывать, вот тогда я и с парашютом попрыгаю, и мотоцикл куплю и STI.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Полный привод

                                                                  Отличная работа автоматической коробки

                                                                  Мощный двигатель

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  магнитола

                                                                  спартанская (а может лаконичная, ничего лишнего?) отделка салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexey p

                                                                  Отзыв Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                   Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в. В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль). Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.

                                                                  Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином. В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии. 

                                                                  Да, машинка была в двух ДТП, вроде как незначительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал. Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером. Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Одно слово — Субару!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Оппозитный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shock66
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце'купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

                                                                  В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.

                                                                  Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fergy

                                                                  Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации

                                                                  В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим.

                                                                  1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Ездовые качества
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Отсутствие полного привода (точнее, его не поставляют в Россию официально, в штатах есть версия)
                                                                  • Плохая родная навигация

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: taburen

                                                                  Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов.

                                                                  Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже.

                                                                  С мыслью о том, что и мой отзыв поможет кому-то ответить на вопрос «оправдаются ли надежды?» решил поделиться своими впечатлениями о чуть более трехлетней эксплуатации автомобиля Лексус IS-250.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: конрад

                                                                  Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б.у. автомобилей. Что было рассмотрено:

                                                                  • BMW 325 e92
                                                                  • BMW 335 e92
                                                                  • Infinity G35x
                                                                  • BMW 325 e90
                                                                  • BMW 320d
                                                                  • GS300
                                                                  • IS250

                                                                  Других автомобилей как-то не пришло на ум.

                                                                  Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л.c., чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь из-за дизайна Lexus IS250 в комплектации Sport.

                                                                  Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Практичность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: maxxxim4k
                                                                  посмотреть все отзывы (12)