Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Kia Rio III

фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 53400 руб 52000 руб
- по трассе 34200 руб 33600 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 40400 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 52382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 2.6191 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 7.2 7.6
Расход смешаный 5.5 5.9
Расход по трассе 4.6 4.9
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 77 × 74.9
Мощность двигателя 84 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 4370
Ширина 1710 1700
Высота 1505 1470
Колесная база 2480 2570
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1450 1495
Ширина задней колеи 1430 1502
Размер колес 155 / 80 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 500
Объем топливного бака, л 45 43
Снаряженная масса, кг 1000 1115
Полная масса, кг 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    Подвеска
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
        • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
        Коробка передач
          • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
          • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
          Кузов
            • Стекла легко царапаются.
            • Зимой могут замерзать ручки двери
            • Запотевают задние фонари
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                      • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                      • Неплохая шумо изоляция
                                      • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                      • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS + +
                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                  Isofix / LATCH   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля + +
                                                  Кондиционер + +
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Прикуриватель и пепельница   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон + +
                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                  Обогрев рулевого колеса   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок + +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                  USB порт   +

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                  Обзор

                                                  Электропривод зеркал   +
                                                  Обогрев зеркал   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Все о подержанном Авео
                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                  Сравнение автомобилей

                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Высокий расход бензина
                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: art1981

                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежность
                                                  • Простота конструкции
                                                  • Цена
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Рулежка (условно)
                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: 72й

                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: art1981

                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Большой расход топлива
                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: art1981
                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: бмв-

                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мотор
                                                  • Дизайн
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кузов
                                                  • Подвеска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                  Сильные стороны:

                                                  • Свежий авто
                                                  • Цепной ДВС
                                                  • Надежная подвеска
                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                  Слабые стороны:

                                                  • Расход топлива
                                                  • Задняя подвеска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: wolk

                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежность
                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: терапевт
                                                  посмотреть все отзывы (40)