Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и универсал Renault Clio III и хэчбек Toyota Ist I и хэчбек Citroen DS3 I

фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Renault Clio III
370000 — 400000
фотография Toyota Ist I
2300000 — 2358000
фотография Citroen DS3 I
425000 — 745000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 1875 руб 2200 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 53400 руб 56400 руб 0 руб 71200 руб
- по трассе 34200 руб 36400 руб 0 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 43800 руб 37600 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 53226 руб 47351 руб 65010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 2.6613 руб 2.36755 руб 3.2505 руб

Общая информация

Страна марки США Франция Япония Франция
Сборка модели Южная Корея Франция Япония Франция
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 3 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 167 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 13.4 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 7.6 / 4.9 / 5.9 — / — / 5.5 9.6 / 5.3 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход в городе 7.2 7.6 0 9.6
Расход смешаный 5.5 5.9 5.5 6.9
Расход по трассе 4.6 4.9 0 5.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 158

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1149 1298 1598
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 75 / 55 при 5500 88 / 64 при 6000 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 105 при 4250 121 при 4400 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 69 × 76.8 75 × 73.5
Мощность двигателя 84 75 88 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат автомат
Количество передач 5 5 4 4
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 3818 3855 3948
Ширина 1710 1639 1695 1715
Высота 1505 1417 1530 1483
Колесная база 2480 2472 2370 2464
Клиренс 155 120 175 130
Ширина передней колеи 1450 1370 1450 1465
Ширина задней колеи 1430 1360 1420 1467
Размер колес 155 / 80 / R13 165 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 255 / 1035 435 285 / 980
Объем топливного бака, л 45 50 45 50
Снаряженная масса, кг 1000 1090 1000 1145
Полная масса, кг 1490 1580 1587

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля +      
                                                                                                                                  Кондиционер +      

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +      

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +      

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  • Основательность
                                                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Красивый
                                                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Все указал в тексте.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Все в тексте!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Одни плюсы +++++
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Может быть немножко шумновата на большой скорости, но это я так написал, потому как вроде получается вообще идеал! А что так и есть!
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                   Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.

                                                                                                                                  • Свечи 4шт. — 40 евро
                                                                                                                                  • Салонный фильтр — 16 евро 
                                                                                                                                  • Воздушный фильтр — 29 евро 
                                                                                                                                  • Маслянный фильтр — 14 евро 
                                                                                                                                  • Масло TotalQuarzINEO 5w30 4,5л. — 96 евро 
                                                                                                                                  • Гайка — 0,50 евро 
                                                                                                                                  • Утилизация отходов — 10 евро 
                                                                                                                                  • Работа 2 часа — 94 евро. 

                                                                                                                                  НДС 22% 

                                                                                                                                  Итого: 356 евро.

                                                                                                                                  Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли чем-то вроде силикона.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабое ЛКП(субъективно)
                                                                                                                                  • Сверчки в салоне

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего.

                                                                                                                                   За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на чём-то сэкономить, люди берут бесплатный белый цвет (их процентов 70 от общего кол-ва). Поэтому я доволен, что у меня изначально была навязчива идея именно о моей раскраске.

                                                                                                                                   Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Очень комфортные кресла!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Редкие глюки электроники. Хотя пока ничего существенного

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Проехал 9000км.

                                                                                                                                  Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты.

                                                                                                                                  На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Много опций
                                                                                                                                  • Двигатель+робот
                                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                                  • Огромные боковые зеркала
                                                                                                                                  • Большой для своего класса багажник
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Аэродинамика далека от идеала
                                                                                                                                  • Крены в поворотах могли бы быть меньше на хэтче со спортивным имиджем
                                                                                                                                  • Нет Хил холд контрола 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                                                                                  Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей что-то не мог придумать. Поэтому первое, куда направились – это автосалон Сеат. Приходим, делаем  с продавцом предварительный заказ: выбираем комплектацию, цвет, узнаём цену. Имеем бордовый Сеат Ибица, 3 дверки (выглядит супер! Лучше, чем 5ти дверный), 1.2Tsi 105л.с., коробка 7DSG (о ней я мечтал, начитавшись отзывов, да и в принципе хотел именно робота), климат контроль, круиз, ESP с hillcontrol, ЛД R15. Цена ключи в руки – 17100 евро, ждать заказа 3 месяца. В принципе, подумав, решили брать, половину выплатить и половину в кредит. Пожав руку продавцу, уходим довольные собирать документы.

                                                                                                                                  Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон  был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как  на что-то премиальное и недосягаемое на данный момент. В общем, на следующий день иду в салон Ситроен, тыкаю кнопочки, лапаю сиденья, руль, хлопаю дверками, багажником… Даааа… Это премиум в полном смысле слова! Составляю предварительный заказ на Ситроен DS3 1.4Vti. Очень грел душу двигатель BMW, о чём упоминал продавец при каждом удобном случае.

                                                                                                                                  Опционально добавил:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Эффектный внешний вид
                                                                                                                                  • Качественный салон
                                                                                                                                  • Удобные кресла
                                                                                                                                  • Работа климата
                                                                                                                                  • Удачный по характеристикам двигатель БМВ 1.4 с приятным звуком
                                                                                                                                  • Адекватный робот
                                                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                                                  • Отличная базовая акустика
                                                                                                                                  • Наличия приятных опций в базе
                                                                                                                                  • Цена относительно конкурентов
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Кнопки управления звуком лучше было бы вынести на руль
                                                                                                                                  • В угоду дизайну пожертвовали ощущением габаритов
                                                                                                                                  • Отсутствие hill control

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vandamme
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)