Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и хэчбек SEAT Ibiza Cupra IV

фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография SEAT Ibiza Cupra IV
590000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 9000 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 53400 руб 63000 руб
- по трассе 34200 руб 40400 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 48600 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 68583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 3.42915 руб

Общая информация

Страна марки США Испания
Сборка модели Южная Корея Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 225
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 8.3 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 7.2 8.3
Расход смешаный 5.5 6.4
Расход по трассе 4.6 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 180 / 132 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 250 при 2000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 84 180

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 4034
Ширина 1710 1693
Высота 1505 1428
Колесная база 2480 2469
Клиренс 155 150
Ширина передней колеи 1450 1449
Ширина задней колеи 1430 1441
Размер колес 155 / 80 / R13 215 / 40 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 284
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1000 1259
Полная масса, кг 1490 1685

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива
                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

                                                                  Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zoolander

                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль.

                                                                  Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамичный двигатель
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скромный салон
                                                                  • Расход бензина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: amadeo70

                                                                  Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

                                                                  Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

                                                                  Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость в городе и трассе
                                                                  • Внешний вид и интерьер
                                                                  • Спортивный имидж
                                                                  • Очень удачный мотор
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                  Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nichego
                                                                  посмотреть все отзывы (8)