Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Dacia Logan II и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Dacia Logan II
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 1800 руб 3675 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 57800 руб 50400 руб
- по трассе 34200 руб 38600 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 46000 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 55351 руб 51312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 2.76755 руб 2.5656 руб

Общая информация

Страна марки США Румыния Чехия
Сборка модели Южная Корея Турция, Румыния Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 156 191
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 14.5 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 7.8 / 5.2 / 6.2 6.8 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 7.8 6.8
Расход смешаный 5.5 6.2 5.3
Расход по трассе 4.6 5.2 4.5
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 145 124

Двигатель

Тип двигателя бензин газ / бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1149 1197
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 72 / 53 при 5500 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 105 при 4250 175 при 1500 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 69 × 76.8 71 × 75.6
Мощность двигателя 84 72 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 4346 4032
Ширина 1710 1733 1658
Высота 1505 1517 1498
Колесная база 2480 2634 2451
Клиренс 155 167 149
Ширина передней колеи 1450 1497 1417
Ширина задней колеи 1430 1486 1410
Размер колес 155 / 80 / R13 185 / 65 / R15 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 510 315 / 1180
Объем топливного бака, л 45 50 45
Снаряженная масса, кг 1000 1031 1130
Полная масса, кг 1490 1562 1585

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • 1,2 бензин - часто подтекает масло
      • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
      Подвеска
          • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
          Электрика
              • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
              • Иногда выходит из строя центральный замок
              • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
              • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
              Коробка передач
                    Кузов
                        • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                        • Ненадежный омыватель заднего стекла
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                              • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                              Подвеска
                                                  • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • Механическая коробка очень надежная
                                                            Кузов
                                                                • Кузов не подвержен ржавчине
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS +   +
                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                  ESP — платная опция     +

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                  Круиз-контроль     +

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                  Третий задний подголовник — платная опция     +
                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +
                                                                                  Спортивные передние сидения     +

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция     +
                                                                                  Bluetooth — платная опция     +

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +
                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция     +

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
                                                                                  Декоративные молдинги     +

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                                  Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надежность
                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                  • Цена
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • практичность
                                                                                  • относительно недорого
                                                                                  • надежно
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • обзорность
                                                                                  • шумность

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                  Просторный салон

                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                  посмотреть все отзывы (47)