Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T200 и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1800 руб 2100 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 57400 руб 53400 руб
- по трассе 37600 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 54551 руб 50451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.72755 руб 2.52255 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 157 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 5.5 / 6.6 7.2 / 4.6 / 5.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 8.4 7.2
Расход смешаный 6.6 5.5
Расход по трассе 5.5 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1150 1206
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 72 / 53 при 5400 84 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 104 при 4400 114 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68.5 × 78 69.7 × 79
Мощность двигателя 72 84
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4235 4310
Ширина 1670 1710
Высота 1495 1505
Колесная база 2480 2480
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1450 1450
Ширина задней колеи 1410 1430
Размер колес 155 / 80 / R13 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 375 400
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 990 1000
Полная масса, кг 1455 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Добрый день.

                                                                  Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                  Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Простой и надежный двигатель
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aromanm

                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                  За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                  • Замена всех ступичных подшипников
                                                                  • Замена одного рулевого наконечника
                                                                  • Замена бендикса стартера
                                                                  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                  Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                  Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                  • Низкий налог
                                                                  • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                  • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                  • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: refuge

                                                                  Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                  Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                  Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                  • Доступный сервис
                                                                  • Не раздражает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                  • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                  • Гремучие стойки
                                                                  • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                  • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                  • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: refrigerator

                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                  • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kan2010
                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Простота конструкции
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход топлива
                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                  посмотреть все отзывы (24)