Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер GMC Acadia I и кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография GMC Acadia I
1000000 — 1000000
фотография Audi Q7 Typ 4L рестайлинг
350000 — 680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 41850 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 90400 руб 0 руб 60400 руб
- по трассе 56400 руб 0 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 52833 руб 99733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.64165 руб 4.98665 руб

Общая информация

Страна марки США США Германия
Сборка модели Южная Корея Словакия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 215
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 179
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.4 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 8.6 / 6.7 / 7.4
Расход в городе 12.2 8.6
Расход смешаный 9.3 7.4
Расход по трассе 7.6 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2384 3564 2967
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 279 / 205 при 6600 245 / 180 при 3800 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 3200 550 при 1750 – 2750
Количество цилиндров 4 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 10.2 16.8
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 94 × 85.6 83 × 91.4
Мощность двигателя 167 279 245

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 8
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4673 5108 5089
Ширина 1849 2004 1983
Высота 1727 1775 1731
Колесная база 2707 3020 3002
Ширина передней колеи 1569 1710 1651
Ширина задней колеи 1576 1710 1681
Клиренс 190 205
Размер колес 255 / 65 / R18 236 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 558 / 3310 775 / 2035
Объем топливного бака, л 65 83 100
Снаряженная масса, кг 1843 2112 2270
Полная масса, кг 2304 2908 2995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS     +
Isofix / LATCH     +
Подушка безопасности водителя     +
ESP     +
Подушка безопасности пассажира     +
Подушки безопасности оконные (шторки)     +
Подушки безопасности боковые     +
Система помощи при старте в гору     +
Подушки безопасности боковые задние — платная опция     +
Блокировка замков задних дверей     +

Комфорт

Бортовой компьютер     +
Прикуриватель и пепельница     +
Кондиционер     +
Климат-контроль     +
Задний парктроник     +
Передний парктроник — платная опция     +
Круиз-контроль — платная опция     +
Электропривод крышки багажника — платная опция     +
Активный усилитель руля     +
Регулировка руля по высоте     +
Камера заднего вида — платная опция     +
Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +
Датчик давления в шинах — платная опция     +
Тонированные стекла — платная опция     +

Салон

Тканевый салон     +
Мультифункциональное рулевое колесо     +
Отделка кожей рулевого колеса     +
Отделка кожей рычага КПП     +
Кожаный салон — платная опция     +
Третий ряд сидений — платная опция     +

Защита от угона

Центральный замок     +

Обзор

Датчик света     +
Противотуманные фары     +
Электропривод зеркал     +
Обогрев зеркал     +
Датчик дождя     +
Система адаптивного освещения — платная опция     +
Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
Омыватель фар     +
Автоматический корректор фар     +
Система управления дальним светом — платная опция     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка     +
Штатная аудиосистема с CD     +
AUX     +
Штатная навигационная система — платная опция     +
Bluetooth — платная опция     +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +
Декоративные молдинги     +
Рейлинги на крыше     +
Легкосплавные диски 18"     +
Легкосплавные диски 19" — платная опция     +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva

видео обзоров пока нет

обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

Сильные стороны:
  • Относительная надежность
  • Вместительность
  • Обзорность
  • Крепкая ходовка
Слабые стороны:
  • Нетуманные туманки
  • Слабая коробка

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну-с, понеслась.

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

Сильные стороны:
  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.
Слабые стороны:
  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

Сильные стороны:

  • Много автомобиля за разумные деньги
  • Большой, удобный, семиместный салон
  • Дешевые страховки и небольшие налоги
  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

Слабые стороны:

  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (18)

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Часть 2.

Черкну немного про машину…

Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

Сильные стороны:

Универсальный автомобиль 

Слабые стороны:

Инерционный стук топлива 

Читать полностью

Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Расстался со своим Q7 недавно.

Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

Сильные стороны:
  • Комфортабельный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

AudiQ7. Этим все сказано…

Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:)

Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато.

Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Обзорность
  • Комфортность
  • Надежность
  • Управляемость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

посмотреть все отзывы (5)