Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер GMC Acadia I и кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография GMC Acadia I
1000000 — 1000000
фотография Audi Q7 Typ 4L рестайлинг
350000 — 680000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 41850 руб 36750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 35.01
- по городу 90400 руб 0 руб 60400 руб 73600 руб
- по трассе 56400 руб 0 руб 47000 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 52000 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 52833 руб 99733 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.64165 руб 4.98665 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки США США Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Словакия Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 215 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.4 7.8 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 8.6 / 6.7 / 7.4 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 179 191
Расход в городе 12.2 8.6 10.5
Расход смешаный 9.3 7.4 8.1
Расход по трассе 7.6 6.7 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 3564 2967 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 279 / 205 при 6600 245 / 180 при 3800 – 4400 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 3200 550 при 1750 – 2750 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 6 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.2 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 94 × 85.6 83 × 91.4
Мощность двигателя 167 279 245 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 8 6
Тип привода полный задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4673 5108 5089 4636
Ширина 1849 2004 1983 1790
Высота 1727 1775 1731 1700
Колесная база 2707 3020 3002 2630
Ширина передней колеи 1569 1710 1651 1540
Ширина задней колеи 1576 1710 1681 1545
Размер колес 255 / 65 / R18 236 / 60 / R18 225 / 60 / R17
Клиренс 190 205 210

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 558 / 3310 775 / 2035 479 / 1773
Объем топливного бака, л 65 83 100 65
Снаряженная масса, кг 1843 2112 2270 1637
Полная масса, кг 2304 2908 2995 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
        • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
        • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
        Подвеска
              • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
              Электрика
                      Коробка передач
                            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                            • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                            Кузов
                                    Интерьер
                                            Тормоза
                                                  • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                                Подвеска
                                                                      • Очень крепкая подвеска
                                                                      Электрика
                                                                              Коробка передач
                                                                                    • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                                    Кузов
                                                                                            Интерьер
                                                                                                    Тормоза
                                                                                                            Салон

                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                    ABS     + +
                                                                                                                    Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                    ESP     + +
                                                                                                                    Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)     + +
                                                                                                                    Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                    Система помощи при старте в гору     +  
                                                                                                                    Подушки безопасности боковые задние — платная опция     +  
                                                                                                                    Блокировка замков задних дверей     + +

                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                    Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                    Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                    Кондиционер     + +
                                                                                                                    Климат-контроль     + +
                                                                                                                    Задний парктроник     +  
                                                                                                                    Передний парктроник — платная опция     +  
                                                                                                                    Круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                    Электропривод крышки багажника — платная опция     +  
                                                                                                                    Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                    Регулировка руля по высоте     + +
                                                                                                                    Камера заднего вида — платная опция     +  
                                                                                                                    Адаптивный круиз-контроль — платная опция     +  
                                                                                                                    Датчик давления в шинах — платная опция     +  
                                                                                                                    Тонированные стекла — платная опция     +  
                                                                                                                    Усилитель руля       +
                                                                                                                    Запуск двигателя с кнопки       +
                                                                                                                    Система доступа без ключа       +
                                                                                                                    Круиз-контроль       +
                                                                                                                    Тонированные стекла       +
                                                                                                                    Камера 360°       +
                                                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                    Салон

                                                                                                                    Тканевый салон     +  
                                                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо     + +
                                                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса     + +
                                                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                                    Кожаный салон — платная опция     +  
                                                                                                                    Третий ряд сидений — платная опция     +  
                                                                                                                    Электростеклоподъемники передние       +
                                                                                                                    Третий задний подголовник       +
                                                                                                                    Электростеклоподъемники задние       +
                                                                                                                    Передний центральный подлокотник       +
                                                                                                                    Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                                    Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                    Кожаный салон       +
                                                                                                                    Подогрев передних сидений       +
                                                                                                                    Подогрев задних сидений       +

                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                    Центральный замок     + +

                                                                                                                    Обзор

                                                                                                                    Датчик света     + +
                                                                                                                    Противотуманные фары     + +
                                                                                                                    Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                    Обогрев зеркал     + +
                                                                                                                    Датчик дождя     + +
                                                                                                                    Система адаптивного освещения — платная опция     +  
                                                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары     + +
                                                                                                                    Омыватель фар     + +
                                                                                                                    Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                                    Система управления дальним светом — платная опция     +  

                                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                                    Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                    AUX     + +
                                                                                                                    Штатная навигационная система — платная опция     +  
                                                                                                                    Bluetooth — платная опция     +  
                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +  
                                                                                                                    USB порт       +
                                                                                                                    Bluetooth       +
                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi       +
                                                                                                                    Штатная навигационная система       +

                                                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     + +
                                                                                                                    Декоративные молдинги     + +
                                                                                                                    Рейлинги на крыше     + +
                                                                                                                    Легкосплавные диски 18"     +  
                                                                                                                    Легкосплавные диски 19" — платная опция     +  

                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Обзор новой Ауди Q7

                                                                                                                    В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                    Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                    Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                    Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                    Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                    Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                    Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв на бездорожье
                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                    Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                    Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                    В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                    Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Относительная надежность
                                                                                                                    • Вместительность
                                                                                                                    • Обзорность
                                                                                                                    • Крепкая ходовка
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Нетуманные туманки
                                                                                                                    • Слабая коробка

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Ну-с, понеслась.

                                                                                                                    Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                    Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                    Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                    Из возникших проблем:

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                    • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                    • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                    • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                    • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • Высокий расход бензина
                                                                                                                    • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                    • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                    Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                    Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                    Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                    • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                    • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                    • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                    • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                    • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                    Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Часть 2.

                                                                                                                    Черкну немного про машину…

                                                                                                                    Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Универсальный автомобиль 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Инерционный стук топлива 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: alex-5205

                                                                                                                    Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Всем привет.

                                                                                                                    Расстался со своим Q7 недавно.

                                                                                                                    Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Комфортабельный
                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: captain

                                                                                                                    Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    AudiQ7. Этим все сказано…

                                                                                                                    Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

                                                                                                                    Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: alex-5205

                                                                                                                    Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:)

                                                                                                                    Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато.

                                                                                                                    Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • Внешний вид
                                                                                                                    • Обзорность
                                                                                                                    • Комфортность
                                                                                                                    • Надежность
                                                                                                                    • Управляемость
                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: alxy
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                    Покупка

                                                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                                    • вместительность. 
                                                                                                                    • надежность. 
                                                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    — 

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                                    посмотреть все отзывы (21)