Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер GMC Acadia I и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Audi Q3 Typ 8U рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография GMC Acadia I
1000000 — 1000000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография Audi Q3 Typ 8U рестайлинг
1498000 — 2185000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 41850 руб 4095 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 0 руб 57800 руб 49000 руб
- по трассе 56400 руб 0 руб 37200 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 45200 руб 40800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 52833 руб 57532 руб 57033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.64165 руб 2.8766 руб 2.85165 руб

Общая информация

Страна марки США США Япония Германия
Сборка модели Южная Корея США, Япония Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 183 204
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.4 11.4 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 7.8 / 5 / 6.1 6.6 / 4.9 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 219 127
Расход в городе 12.2 7.8 6.6
Расход смешаный 9.3 6.1 5.5
Расход по трассе 7.6 5 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 3564 1590 1395
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 279 / 205 при 6600 117 / 86 при 6100 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 3200 154 при 4000 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 4 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 94 × 85.6 74.5 × 80
Мощность двигателя 167 279 117 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика
Количество передач 6 6 5 6
Тип привода полный задний передний передний

Размеры в мм

Длина 4673 5108 4295 4388
Ширина 1849 2004 1770 1831
Высота 1727 1775 1625 1590
Колесная база 2707 3020 2670 2603
Ширина передней колеи 1569 1710 1525 1571
Ширина задней колеи 1576 1710 1525 1575
Размер колес 255 / 65 / R18 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16
Клиренс 190 195 170

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 558 / 3310 384 / 1219 460 / 1365
Объем топливного бака, л 65 83 60 64
Снаряженная масса, кг 1843 2112 1300 1385
Полная масса, кг 2304 2908 1870 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  ESP       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые       +
                                                                                                                                  Система помощи при старте в гору       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +  
                                                                                                                                  Система “старт-стоп”       +
                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник     + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП       +
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье       +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Датчик света       +
                                                                                                                                  Противотуманные фары       +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                                  Датчик дождя       +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +
                                                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  AUX     +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Легкосплавные диски 16"       +
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • надежный
                                                                                                                                  • красивый
                                                                                                                                  • экономичный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • шумный
                                                                                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                                                                                  • Страховка недорогая
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)