600000 — 830000 | 1000000 — 1000000 | 603900 — 1629900 | 1100000 — 1230000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 41850 руб | 4095 руб | 35850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 90400 руб | 0 руб | 57800 руб | 87000 руб |
- по трассе | 56400 руб | 0 руб | 37200 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб | 45200 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 52833 руб | 57532 руб | 112833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 2.64165 руб | 2.8766 руб | 5.64165 руб |
Страна марки | США | США | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | США, Япония | Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 183 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.4 | 11.4 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | 7.8 / 5 / 6.1 | 12.4 / 7.6 / 9.4 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 249 | ||
Расход в городе | 12.2 | 7.8 | 12.4 | |
Расход смешаный | 9.3 | 6.1 | 9.4 | |
Расход по трассе | 7.6 | 5 | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 3564 | 1590 | 2959 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 279 / 205 при 6600 | 117 / 86 при 6100 | 239 / 175 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 340 при 3200 | 154 при 4000 | 450 при 1750 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 94 × 85.6 | ||
Мощность двигателя | 167 | 279 | 117 | 239 |
Коробка передач | механика | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | задний | передний | полный |
Длина | 4673 | 5108 | 4295 | 4840 |
Ширина | 1849 | 2004 | 1770 | 1945 |
Высота | 1727 | 1775 | 1625 | 1750 |
Колесная база | 2707 | 3020 | 2670 | 2805 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1710 | 1525 | 1670 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1710 | 1525 | 1670 |
Размер колес | 255 / 65 / R18 | 215 / 65 / R16 | 245 / 60 / R18 | |
Клиренс | 190 | 195 | 205 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 558 / 3310 | 384 / 1219 | 598 / 1746 |
Объем топливного бака, л | 65 | 83 | 60 | 78 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 2112 | 1300 | 2220 |
Полная масса, кг | 2304 | 2908 | 1870 | 2780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Кондиционер | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | |||
Электропривод крышки багажника | + | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + | |||
Подогрев передних сидений | + | |||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Обогрев зеркал | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Электроскладывание зеркал | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
AUX | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Asx i рестайлингОтзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.Сюрикен –свежие впечатления. Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда Сильные стороны: Практичность, надежность, качество, оснащенность Слабые стороны: Шумка. Нереальное каско { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 21. о Сюрикене на 8800 км пробега. Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился. Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить Как обычно, хочется В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ix55 iОтзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно. Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем отличного авто Hyundai ix55, 3.0, 239 л.с., дизель, черный на бежевой коже, комплектация Luxury+NAVI, из допов: Вебасто, турботаймер, сигнализация с обр связью, коврики, защита двигателя, обработка днища, мульт-лок. Срок эксплуатации — месяц. Выбор был долгим и основательным, рассматривал авто в пределах 2.000 000 млн. рублей. Те машины, которые заслуживали внимание, были уже как минимум с большим пробегом и сомнительной эксплуатацией, и вот попался на глаза ix55, скажу сразу — заинтересовал сразу! Но сомнительный шильдик Хундай и цена… Сильные стороны:
Оценка «Отлично» по пятибалльной шкале Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.8 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:
В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине… Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа. В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.Попробую написать отзыв про авто, которым не владею… Просто мне кажется, что про 55 Хендэ ещё никто не писал — слишком далеки они от народа… На автомобиле ездит отец. По выходным его катаю я, поэтому беру на себя смелость Муки выбора. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|