Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер GMC Acadia I и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T30

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография GMC Acadia I
1000000 — 1000000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография Nissan X-Trail T30
995000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 41850 руб 4095 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 0 руб 57800 руб 0 руб
- по трассе 56400 руб 0 руб 37200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 45200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 52833 руб 57532 руб 14510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.64165 руб 2.8766 руб 0.7255 руб

Общая информация

Страна марки США США Япония Япония
Сборка модели Южная Корея США, Япония Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 183 173
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.4 11.4 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 7.8 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.2 7.8
Расход смешаный 9.3 6.1
Расход по трассе 7.6 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 3564 1590 1998
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 279 / 205 при 6600 117 / 86 при 6100 140 / 103 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 3200 154 при 4000 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 4 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.2 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 94 × 85.6 89 × 80.3
Мощность двигателя 167 279 117 140

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика автомат
Количество передач 6 6 5 4
Тип привода полный задний передний передний

Размеры в мм

Длина 4673 5108 4295 4510
Ширина 1849 2004 1770 1765
Высота 1727 1775 1625 1675
Колесная база 2707 3020 2670 2625
Ширина передней колеи 1569 1710 1525 1530
Ширина задней колеи 1576 1710 1525 1530
Размер колес 255 / 65 / R18 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16
Клиренс 190 195 200

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 558 / 3310 384 / 1219 410 / 1841
Объем топливного бака, л 65 83 60 60
Снаряженная масса, кг 1843 2112 1300 1390
Полная масса, кг 2304 2908 1870 2000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Быстро выходит из строя катализатор. При его поломке может выйти из строя двигатель. Обломки катализатора попадают в камеру сгорания
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон
                                                              • Подвержен возникновению посторонних скрипов и звуков

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                                      Подвеска
                                                                            • Надежная подвеска, бес проблем ходит до150 000км
                                                                            Электрика
                                                                                    Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон

                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                            ABS     +  
                                                                                                                            Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                            Подушка безопасности водителя     +  
                                                                                                                            Подушка безопасности пассажира     +  

                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                            Усилитель руля     +  
                                                                                                                            Бортовой компьютер     +  
                                                                                                                            Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                            Кондиционер     +  
                                                                                                                            Регулировка руля по высоте     +  

                                                                                                                            Салон

                                                                                                                            Тканевый салон     +  
                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние     +  
                                                                                                                            Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                            Электростеклоподъемники задние     +  
                                                                                                                            Передний центральный подлокотник     +  

                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                            Центральный замок     +  

                                                                                                                            Обзор

                                                                                                                            Электропривод зеркал     +  

                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка     +  
                                                                                                                            AUX     +  

                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                            Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                            В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                            Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Относительная надежность
                                                                                                                            • Вместительность
                                                                                                                            • Обзорность
                                                                                                                            • Крепкая ходовка
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Нетуманные туманки
                                                                                                                            • Слабая коробка

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Ну-с, понеслась.

                                                                                                                            Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                            Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                            Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                            Из возникших проблем:

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                            • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                            • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                            • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                            • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Высокий расход бензина
                                                                                                                            • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                            • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                            Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                            Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                            • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                            • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                            • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                            • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                            • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                            Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                                                                            Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                                                                            Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Шумка. Нереальное каско

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: viator

                                                                                                                            Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                                                                            Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                                                                            Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • надежный
                                                                                                                            • красивый
                                                                                                                            • экономичный
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • шумный
                                                                                                                            • довольно маленький внутри

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: viator

                                                                                                                            Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                                                                            Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                                                                            В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                                                                            • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                                                                            • Авто неугоняемый
                                                                                                                            • Страховка недорогая
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                                                            • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                                                                            • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: amurashou
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

                                                                                                                            До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

                                                                                                                            Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Абсолютна надёжна
                                                                                                                            • Динамична
                                                                                                                            • Проходима
                                                                                                                            • Красива

                                                                                                                            Лучшая среди кроссоверов.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: igoruschka

                                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                            Здравствуйте!

                                                                                                                            Купил автомашину Nissan X-Trail 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

                                                                                                                            До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                          • Семейная машина для неспешной езды

                                                                                                                          • Много подстаканников
                                                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                                                          • Отвратительные тормоза
                                                                                                                          • Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: андрей1976

                                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

                                                                                                                            Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

                                                                                                                            Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                          • Достойная комплектация

                                                                                                                          • Качественная сборка

                                                                                                                          • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

                                                                                                                          • Хорошие материалы отделки

                                                                                                                          • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

                                                                                                                          • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

                                                                                                                          • Красивый внешний вид
                                                                                                                          • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: igoruschka
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (3)