Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер GMC Acadia I и кроссовер Nissan Juke Nismo YF 15 и кроссовер Subaru Forester SH

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография GMC Acadia I
1000000 — 1000000
фотография Nissan Juke Nismo YF 15
999000 — 999000
фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 41850 руб 10000 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 0 руб 72600 руб 83000 руб
- по трассе 56400 руб 0 руб 44600 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 54800 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 52833 руб 75783 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.64165 руб 3.78915 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки США США Япония Япония
Сборка модели Южная Корея Великобритания, Япония Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.4 8.2 12.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 9.8 / 6 / 7.4 11.2 / 6.9 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.2 9.8 11.2
Расход смешаный 9.3 7.4 8.4
Расход по трассе 7.6 6 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 3564 1618 1994
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 279 / 205 при 6600 200 / 147 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 3200 250 при 4800 – 2400 196 при 3200
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.2 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 94 × 85.6 92 × 75
Мощность двигателя 167 279 200 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат вариатор автомат
Количество передач 6 6 4
Тип привода полный задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4673 5108 4165 4560
Ширина 1849 2004 1770 1780
Высота 1727 1775 1565 1700
Колесная база 2707 3020 2530 2615
Ширина передней колеи 1569 1710 1525 1530
Ширина задней колеи 1576 1710 1525 1530
Размер колес 255 / 65 / R18 225 / 45 / R18 215 / 65 / R16
Клиренс 190 180 215

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 558 / 3310 251 / 550 450 / 1660
Объем топливного бака, л 65 83 50 60
Снаряженная масса, кг 1843 2112 1441 1495
Полная масса, кг 2304 2908 1846 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS     + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + +
                                                                                                                                  ESP     + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + +
                                                                                                                                  Кондиционер     + +
                                                                                                                                  Климат-контроль     + +
                                                                                                                                  Камера заднего вида     +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                                                  Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                                  Круиз-контроль     + +
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Тонированные стекла     +  
                                                                                                                                  Усилитель руля       +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник     +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                                  Комбинированный салон     +  
                                                                                                                                  Спортивные передние сидения     +  
                                                                                                                                  Алюминиевые накладки на педали     +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     + +
                                                                                                                                  Тканевый салон       +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +
                                                                                                                                  Кожаный салон       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок     + +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Противотуманные фары     + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя     +  
                                                                                                                                  Омыватель фар     +  
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     + +
                                                                                                                                  USB порт     +  
                                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                                  AUX     +  
                                                                                                                                  Штатная навигационная система     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                      А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

                                                                                                                                       А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

                                                                                                                                       Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                   Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

                                                                                                                                   А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

                                                                                                                                   Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Удобен как в городе, так и на трассе
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

                                                                                                                                  А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

                                                                                                                                  Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                                                  • Быстрый разгон
                                                                                                                                  • Маленький радиус разворота
                                                                                                                                  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
                                                                                                                                  • Сравнительно недорогое ТО
                                                                                                                                  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • В морозы неадекватно работает кондиционер
                                                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                                                  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: pugovka1988

                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Добрый всем день/вечер.

                                                                                                                                  Начну сначала.

                                                                                                                                  У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен… Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и… так и остался в семье…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешность (хотя это каждый оценит сам)
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                                  • Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Незамыленность и непохожесть (харизма?)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумка после 70 км/ч
                                                                                                                                  • Отсутствие подлокотников и очечника

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: art399
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                                                                                  Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                                                                                  Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                                                                                  • отличная проходимость
                                                                                                                                  • высокая надежность
                                                                                                                                  • большой размер салона
                                                                                                                                  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                                                                                  • высокая маневренность
                                                                                                                                  • легкое управление
                                                                                                                                  • эффективные тормоза
                                                                                                                                  • красивый дизайн
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                                                                                  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                                                                                  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                                                                                  К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                                                                                  Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                                                                                  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                                                                                  Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                                                                                  В чем это выражается? 

                                                                                                                                  Начнем с салона. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ariga

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                                                                                  Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                                                                                  Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежная машина
                                                                                                                                  • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                                                                                  • Идеальная управляемость
                                                                                                                                  • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                                                                                  • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                                                                                  • Плохой пластик салона
                                                                                                                                  • Слабый кузов на скручивание
                                                                                                                                  • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                                                                                  • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                                                                                  • Большой расход топлива (бензин)
                                                                                                                                  • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: майкли
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (45)