600000 — 830000 | 1000000 — 1000000 | 810000 — 1794439 |
Транспортный налог | 8350 руб | 41850 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 90400 руб | 0 руб | 77800 руб |
- по трассе | 56400 руб | 0 руб | 51200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 52833 руб | 77033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 2.64165 руб | 3.85165 руб |
Страна марки | США | США | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.4 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | 10.5 / 6.9 / 8.2 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 193 | |
Расход в городе | 12.2 | 10.5 | |
Расход смешаный | 9.3 | 8.2 | |
Расход по трассе | 7.6 | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 3564 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 279 / 205 при 6600 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 340 при 3200 | 192 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.2 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 94 × 85.6 | 81 × 96.9 |
Мощность двигателя | 167 | 279 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | задний | полный |
Длина | 4673 | 5108 | 4574 |
Ширина | 1849 | 2004 | 1820 |
Высота | 1727 | 1775 | 1675 |
Колесная база | 2707 | 3020 | 2620 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1710 | 1565 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1710 | 1565 |
Размер колес | 255 / 65 / R18 | 225 / 65 / R17 | |
Клиренс | 190 | 185 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 558 / 3310 | 442 / 955 |
Объем топливного бака, л | 65 | 83 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 2112 | 1499 |
Полная масса, кг | 2304 | 2908 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v iii рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (Хонда Си-Эр-Ви) 2012 г.Стал владельцем Хонды Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2Полгода пролетели, будем отчитываться. Май. Карелия. Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г. Часть 2Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в. Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.Предыдущая машина Хонда «Одиссей» 2003 г дв 3л. Муки выбора — нужен 4 вд, паркетник, автомат, желательно экономичный, большой и комфортный, цена 1-1.2 млн. руб. Смотрел долго и почти все: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|