600000 — 830000 | 1000000 — 1000000 | 1595000 — 2776800 | 690000 — 1226000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 41850 руб | 5250 руб | 5215 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 90400 руб | 0 руб | 0 руб | 72000 руб |
- по трассе | 56400 руб | 0 руб | 30200 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб | 33000 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 52833 руб | 49233 руб | 70425 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 2.64165 руб | 2.46165 руб | 3.52125 руб |
Страна марки | США | США | Швеция | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Швеция | Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 163 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.4 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | — / 4.3 / 4.7 | 9.7 / 6.2 / 7.5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 124 | ||
Расход в городе | 12.2 | 0 | 9.7 | |
Расход смешаный | 9.3 | 4.7 | 7.5 | |
Расход по трассе | 7.6 | 4.3 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 3564 | 1969 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 279 / 205 при 6600 | 150 / 110 при 4250 | 149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 340 при 3200 | 350 при 1500 – 2500 | 197 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.2 | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 94 × 85.6 | 82 × 93.2 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 167 | 279 | 150 | 149 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | задний | передний | передний |
Длина | 4673 | 5108 | 4644 | 4410 |
Ширина | 1849 | 2004 | 1891 | 1830 |
Высота | 1727 | 1775 | 1713 | 1675 |
Колесная база | 2707 | 3020 | 2774 | 2650 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1710 | 1632 | 1573 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1710 | 1586 | 1558 |
Размер колес | 255 / 65 / R18 | |||
Клиренс | 190 | 230 | 180 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 558 / 3310 | 490 / 1450 | 486 |
Объем топливного бака, л | 65 | 83 | 70 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 2112 | 1727 | 1612 |
Полная масса, кг | 2304 | 2908 | 2505 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | |||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | |||
Третий задний подголовник | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | |||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |||
Электропривод зеркал | + | |||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | |||
AUX | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |||
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc60 i рестайлингОтзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки. Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого. Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку. Сильные стороны: Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона. Слабые стороны: Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал. Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил. В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.Пришло время и захотелось сменить свой Мистубиси Аутлендер XL 3.0 220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер XL 3.0, который за практически 6ти лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс. не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца. Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия. Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у Сильные стороны:
Слабые стороны: Стоимость обслуживания у официальных дилеров { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Actyon ii рестайлингОтзыв Ssang Yong Actyon 2.0 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.Как и ожидалось все бренды Корейского автопрома решили взять путь повышения качества своих изделий. Не обошла эта тенденция и марку Ssang Yong. Внешне автомобиль смотрится очень достойно и современно и не теряется в потоке, среди более эминитых европейских и японских собратьев-брендов. Ориентир на европейский рынок безусловно дал свои положительные плоды. Машина стала более собранная и сбалансированная, исчезли яркие элементы корейского дизайна. Машина стала больше соответствовать вкусам европейцев. В салоне тоже все сделано со вкусом и качеством. Приборная панель и табло приборов очень информативны. Расположение кнопок управления вполне интуитивно. Пластик в салоне твердый, но он не скрипит, даже после 2-х лет эксплуатирования. Посадка высокая и удобная, запаса над головой вполне хватает для рослого человека. Места для задних пассажиров хватает, чтобы не упираться коленями в «позвоночник водителя». Во время эксплуатации приятно удивила подвеска. Нет «пробоев» по кузову, машина на высоких скоростях ведет себя очень послушно и реагирует на все действия очень точно. Не наблюдается эффект «прицепа», когда задняя часть машины живет своей жизнью. Что можно сказать про полный привод? Он есть, но как приятное дополнение к машине. Гигантской разницы в проходимости вы не заметите, но выехать из зимнего сугроба, образовавшегося после проезда снегоочистительной техники вы сможете. Но не ждите, что это вездеход. Машина изначально проектировалась под городские условия и она полностью соответствует этим требованиям. Двигатель приемистый и тихий, хотя на 4-5 скоростях хотелось бы большего подхвата. Сильные стороны:
Слабые стороны: Серьезных недостатков по сути нет. Наверно о чем можно сказать это немного не правильные передаточные числа 4-5 передач (не хватает тяги), но это мои придирки. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.SsangYongActyonIComfort 2.0 AT (141 л.с.) 4×4SsangYongActyonIIElegance 2.0 MT (149 л.с.)SsangYongActyonII рестайлингWelcome 2.0 MT (149 л.с.)SsangYongActyon SportsIComfort 2.0 MT (141 л.с.) 4×4SsangYongActyon SportsIIWelcome 2.3 MT (150 л.с.) 4×4 Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: Живу я в собственном доме и В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.SsangYongActyonIIElegance 2.0 MT (149 л.с.)SsangYongActyonII рестайлингWelcome 2.0 MT (149 л.с.)SsangYongActyon SportsIComfort 2.0 MT (141 л.с.) 4×4SsangYongActyon SportsIIWelcome 2.3 MT (150 л.с.) 4×4 Пикап хотел купить давно, но случилось это только 2006 году — на мое несчастье попался на глаза китайский пикап ТИАНМА. Оформил в кредит очень быстро и уже на третий день после знакомства выехал из автосалона, и сразу проклял тот день когда увидел это чудо китайского автопрома. Промучился Перелопачивая интернет наткнулся на ССАНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ. Стал искать отзывы везде, но т.к.модель новая информации очень мало и в основном позитивная. И вдруг случайно по радио узнаю, что в моем автосалоне появились эти самые охаяные в интернете ССАНГ ЙОНГИ. На следующий день я уже там и рассматриваю АКТИОНЫ и КАЙРОНЫ. Первое впечатление-очень понравились. Рассматривал с пристрастием т.к. начитался всякого дерьма, по моему откровенная заказуха. Машины оказались очень качественной сборки — все подогнано точно, отделка хорошими, приятными на ощупь материалами. Записался на тест-драйв и через неделю уже ехал на бензиновом АКТИОНЕ. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|