Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Audi Q3 Typ 8U рестайлинг и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Audi Q3 Typ 8U рестайлинг
1498000 — 2185000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг
85000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 5250 руб 31650 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 80800 руб 49000 руб 67400 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 36400 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 40800 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 57033 руб 99833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 2.85165 руб 4.99165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Германия Германия
Сборка модели Южная Корея Германия Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 204 215
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 9.2 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 6.6 / 4.9 / 5.5 9.1 / 6.8 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 219 165 127
Расход в городе 12.2 10.9 6.6 9.1
Расход смешаный 9.3 7.9 5.5 7.7
Расход по трассе 7.6 6.2 4.9 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1395 1991
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 150 / 110 при 5000 – 6000 211 / 155 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 250 при 1500 – 3500 350 при 1200 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.5 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 74.5 × 80
Мощность двигателя 167 150 150 211

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика автомат
Количество передач 6 6 6 7
Тип привода полный задний передний полный

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4388 4536
Ширина 1849 1798 1831 1840
Высота 1727 1545 1590 1669
Колесная база 2707 2760 2603 2755
Ширина передней колеи 1569 1500 1571 1574
Ширина задней колеи 1576 1529 1575 1597
Клиренс 195 170 200
Размер колес 225 / 50 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 460 / 1365 450 / 1550
Объем топливного бака, л 65 63 64 66
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1385 1825
Полная масса, кг 2304 2010 1985 2400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   + +  
                                                                                                                                  Isofix / LATCH   + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +  
                                                                                                                                  ESP   + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +  
                                                                                                                                  Система помощи при старте в гору     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   +    
                                                                                                                                  Бортовой компьютер   + +  
                                                                                                                                  Кондиционер   + +  
                                                                                                                                  Климат-контроль   +    
                                                                                                                                  Задний парктроник   +    
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +    
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +    
                                                                                                                                  Система “старт-стоп”     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   + +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +  
                                                                                                                                  Третий задний подголовник   + +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник   + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + +  
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок   + +  
                                                                                                                                  Штатная сигнализация   +    
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары   + +  
                                                                                                                                  Электропривод зеркал   + +  
                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                  Датчик дождя     +  
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                                                  Омыватель фар     +  
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:     +  

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +  
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 16"     +  

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще?..)

                                                                                                                                  Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

                                                                                                                                  Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — из-за предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: opelsin

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. 

                                                                                                                                  Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине.  Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. 

                                                                                                                                  Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что!  Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Отличный салон
                                                                                                                                  • Прекрасная управляемость и устойчивость
                                                                                                                                  • Великолепная шумоизоляция

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: maddoctor

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

                                                                                                                                  Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

                                                                                                                                  Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 7777777777777

                                                                                                                                  Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                                                  Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

                                                                                                                                  Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Большой семейный авто
                                                                                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                                  • Наконец-то появилось отделение для очков
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Цена, других пока не выявил

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: angler
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)