Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Infiniti FX II и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Infiniti FX II
435000 — 505000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 35700 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 90400 руб 80800 руб 78600 руб 113400 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 54800 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 63200 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 109883 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 5.49415 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония Япония
Сборка модели Южная Корея Германия Япония Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 212 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 8.3 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 11.2 / 7.8 / 9 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 165 273
Расход в городе 12.2 10.9 11.2 15.3
Расход смешаный 9.3 7.9 9 11.5
Расход по трассе 7.6 6.2 7.8 9.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 2993 2261
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 238 / 175 при 3750 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 550 при 1750 – 2500 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 87.5 × 94
Мощность двигателя 167 150 238 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 7 6
Тип привода полный задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4865 4680
Ширина 1849 1798 1925 1870
Высота 1727 1545 1650 1645
Колесная база 2707 2760 2885 2750
Ширина передней колеи 1569 1500 1635 1615
Ширина задней колеи 1576 1529 1640 1610
Клиренс 195 184 208
Размер колес 225 / 50 / R17 265 / 50 / R20 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 376 455
Объем топливного бака, л 65 63 90 69
Снаряженная масса, кг 1843 1530 2080 1831
Полная масса, кг 2304 2010 2749 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
        • Требует частой замены маласла7 000
        Подвеска
              • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
              • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
              • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
              • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
              Электрика
                      Коробка передач
                              Кузов
                                    • Плохая звукоизоляция
                                    Интерьер
                                          • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                                          Тормоза
                                                • Слабые штатные тормоза
                                                Салон

                                                        Достоинства и преимущества

                                                        Двигатель
                                                                Подвеска
                                                                        Электрика
                                                                                Коробка передач
                                                                                        Кузов
                                                                                                Интерьер
                                                                                                        Тормоза
                                                                                                                Салон

                                                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                                                        Безопасность

                                                                                                                        ABS   + + +
                                                                                                                        Isofix / LATCH   +    
                                                                                                                        Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                                                        ESP   + + +
                                                                                                                        Подушка безопасности пассажира   + + +
                                                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки)   +    

                                                                                                                        Комфорт

                                                                                                                        Усилитель руля   + + +
                                                                                                                        Бортовой компьютер   + + +
                                                                                                                        Кондиционер   + + +
                                                                                                                        Климат-контроль   + + +
                                                                                                                        Задний парктроник   +    
                                                                                                                        Запуск двигателя с кнопки   +    
                                                                                                                        Регулировка руля по высоте   + + +
                                                                                                                        Круиз-контроль     + +

                                                                                                                        Салон

                                                                                                                        Тканевый салон   +    
                                                                                                                        Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                                                        Третий задний подголовник   +    
                                                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо   +    
                                                                                                                        Электростеклоподъемники задние   + + +
                                                                                                                        Передний центральный подлокотник   +    
                                                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса   +    
                                                                                                                        Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                                                        Подогрев передних сидений   + + +
                                                                                                                        Складывающееся заднее сиденье     + +
                                                                                                                        Электрорегулировка сидений     + +
                                                                                                                        Кожаный салон     + +

                                                                                                                        Защита от угона

                                                                                                                        Центральный замок   + + +
                                                                                                                        Штатная сигнализация   + + +
                                                                                                                        Штатный иммобилайзер   +    

                                                                                                                        Обзор

                                                                                                                        Противотуманные фары   + + +
                                                                                                                        Электропривод зеркал   + + +
                                                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары     + +

                                                                                                                        Мультимедиа

                                                                                                                        Штатная аудиоподготовка   + + +
                                                                                                                        Штатная аудиосистема с CD   + +  

                                                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                                                        Рейлинги на крыше   +    

                                                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                        Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Тюнинг Infiniti FX
                                                                                                                        Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                        Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                        Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                        В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                        Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Относительная надежность
                                                                                                                        • Вместительность
                                                                                                                        • Обзорность
                                                                                                                        • Крепкая ходовка
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Нетуманные туманки
                                                                                                                        • Слабая коробка

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                        Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Ну-с, понеслась.

                                                                                                                        Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                        Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        — 

                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                        Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                        Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                        Из возникших проблем:

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                        • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                        • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                        • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                        • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Высокий расход бензина
                                                                                                                        • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                        • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                        Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                        Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                        Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                        Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                        • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                        • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                        • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                        • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                        • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                        Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                        Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                        Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                        Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        Подогрев руля

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        — 

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: prok2007

                                                                                                                        Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                        Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                        Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Управляемость,
                                                                                                                        • БВМ :-)
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Расход

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: ates

                                                                                                                        Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                        • Тяжёлый руль

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                        Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                        В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                        Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Цена
                                                                                                                        • Управляемость
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Расход топлива

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: ates
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                        Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                        Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.

                                                                                                                        В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.

                                                                                                                        К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Музыка
                                                                                                                        • Дизайн
                                                                                                                        • Динамика
                                                                                                                        • Комплектация
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Крайне некомфортен!!!
                                                                                                                        • Очень широкий
                                                                                                                        • Неудобные сидения
                                                                                                                        • «Полный» привод

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                        Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Часть I

                                                                                                                        Предисловие

                                                                                                                        В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Роскошь
                                                                                                                        • Динамика и управляемость
                                                                                                                        • Внешний вид
                                                                                                                        • Музыка и опции
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Налог
                                                                                                                        • Комфорт на плохих дорогах

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                        Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Привет, уважаемые форумчане.

                                                                                                                        Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.

                                                                                                                        Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Внешний вид
                                                                                                                        • Комфорт
                                                                                                                        • Ходовые качества
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: jiamjke
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                                                        • Динамика
                                                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (19)