600000 — 830000 | 190000 — 270000 | 435000 — 505000 | 180000 — 320000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 35700 руб | 4480 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 90400 руб | 80800 руб | 78600 руб | 52600 руб |
- по трассе | 56400 руб | 46000 руб | 54800 руб | 36600 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 58600 руб | 63200 руб | 41400 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 74833 руб | 109883 руб | 55490 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.74165 руб | 5.49415 руб | 2.7745 руб |
Страна марки | США | Германия | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 200 | 212 | 176 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.4 | 8.3 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | 10.9 / 6.2 / 7.9 | 11.2 / 7.8 / 9 | 7.5 / 5.2 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 165 | ||
Расход в городе | 12.2 | 10.9 | 11.2 | 7.5 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.9 | 9 | 5.9 |
Расход по трассе | 7.6 | 6.2 | 7.8 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1995 | 2993 | 1582 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6400 | 238 / 175 при 3750 | 128 / 95 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 200 при 3600 | 550 при 1750 – 2500 | 260 при 1900 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | дизель |
Степень сжатия | 10.4 | 10.5 | 17.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 84 × 90 | 77.2 × 84.5 | |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 238 | 128 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 4 |
Тип привода | полный | задний | полный | передний |
Длина | 4673 | 4477 | 4865 | 4105 |
Ширина | 1849 | 1798 | 1925 | 1785 |
Высота | 1727 | 1545 | 1650 | 1610 |
Колесная база | 2707 | 2760 | 2885 | 2550 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1500 | 1635 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1529 | 1640 | 1575 |
Клиренс | 195 | 184 | 164 | |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 265 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 420 / 1350 | 376 | 222 / 570 |
Объем топливного бака, л | 65 | 63 | 90 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 1530 | 2080 | 1270 |
Полная масса, кг | 2304 | 2010 | 2749 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | + | |
Кондиционер | + | + | + | |
Климат-контроль | + | + | + | |
Задний парктроник | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + | |||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + | ||
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили
Cнаружи игрушечная машинка завоевала популярность у женщин-водителей сразу после своего появления на российском рынке. Сейчас вовсю продается второе поколение, а на вторичном рынке предостаточно машин первого. Об надежности Kia Soul и поговорим в программе "Подержанные автомобили". Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X1 e84 рестайлингОтзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто. Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть. Что не понравилось в Х1: Сильные стороны: Подогрев руля Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2Прошел
год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных
городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.).
Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle
NCT
5 Runflat. Кратко по резине – жесткая,
тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата.
Купил Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее. Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fx iiОтзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб. В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон. К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Часть I Предисловие В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.Привет, уважаемые форумчане. Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика. Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Soul iОтзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 129 (Киа Соул) 2012 г.Всем добрый день. Хочу рассказать про свой киа соул. Машину выбирал примерно 2 месяца, рассматривал очень много вариантов, бюджет был в районе 750 000 тысяч. Смотрел киа сид и хундай i30, — не стал брать потому, что летом будет обновление, хотя скидки на неё были приличные, киа венга — машина понравилась, даже начал ее оформлять, но в последний момент Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2009 г. Часть 2Решил полностью переписать отзыв с учетом первого ТО и чтобы он не воспринимался как рекламный, снабдил текст саркастическими выдержками из интернет-обзоров и тест-драйвов о Соуле (курсив). Оценивая достоинства и недостатки Соул, хотел рассмотреть их во взаимосвязи: ведь, к примеру, у компактного авто большим может быть либо багажник, либо салон. Да и недостатки я бы заменил на «особенности», которые надо учитывать. Кстати, пока выявлен один существенный недостаток – слабость ЛКП. Сильные стороны:
Слабые стороны: Недостатки и минусы Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное — минусы) — слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла. Минусы:
К чему еще можно придраться:
{ reviewFromUser.content | raw }
|