Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Ford Explorer V и кроссовер Hyundai ix35 I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Ford Explorer V
65000 — 73000
фотография Hyundai ix35 I
700000 — 990000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 37350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 90400 руб 80800 руб 101800 руб 84600 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 60200 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 75200 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 123533 руб 80033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 6.17665 руб 4.00165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Германия США Чехия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 183 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 8.7 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 14.9 / 8.8 / 11 11.4 / 6.9 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 165 200
Расход в городе 12.2 10.9 14.9 11.4
Расход смешаный 9.3 7.9 11 8.6
Расход по трассе 7.6 6.2 8.8 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 3496 1999
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 249 / 183 при 6500 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 345 при 4000 191 при 4700
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.5 10.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 92.5 × 86.7 86 × 86
Мощность двигателя 167 150 249 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат механика
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода полный задний полный передний

Размеры в мм

Длина 4673 4477 5006 4410
Ширина 1849 1798 2004 1820
Высота 1727 1545 1803 1660
Колесная база 2707 2760 2860 2640
Ширина передней колеи 1569 1500 1650 1585
Ширина задней колеи 1576 1529 1670 1586
Клиренс 195 211 175
Размер колес 225 / 50 / R17 245 / 60 / R18 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 595 / 2285 591 / 1436
Объем топливного бака, л 65 63 70 58
Снаряженная масса, кг 1843 1530 2234 1455
Полная масса, кг 2304 2010 2795 1980

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                                                                  ESP   + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +  
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +  

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   +   +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер   + + +
                                                                                                                                  Кондиционер   +   +
                                                                                                                                  Климат-контроль   + +  
                                                                                                                                  Задний парктроник   + +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +    
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +  
                                                                                                                                  Круиз-контроль     +  
                                                                                                                                  Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                                  Тонированные стекла     +  
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах     +  
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник   + + +
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + + +
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник   + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + +  
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                                  Третий ряд сидений     +  
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок   + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация   +   +
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары   + + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал   + + +
                                                                                                                                  Датчик света       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + + +
                                                                                                                                  USB порт     + +
                                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                                  AUX     + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                                                  Розетка 12V     +  

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                                                  Декоративные молдинги     + +
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

                                                                                                                                  Кратко и по существу:

                                                                                                                                  1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Красивый
                                                                                                                                  • Мощный, шустрый
                                                                                                                                  • Просто огромный
                                                                                                                                  • Удобный во всех отношениях
                                                                                                                                  • С умеренным расходом топлива
                                                                                                                                  • Напичканный электроникой
                                                                                                                                  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Маленький топливный бак
                                                                                                                                  • Маловат клиренс спереди
                                                                                                                                  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: pasha55507

                                                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

                                                                                                                                  После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

                                                                                                                                  Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: otto winter

                                                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

                                                                                                                                  Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

                                                                                                                                  За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: morkpavel

                                                                                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые автовладельцы.

                                                                                                                                  Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

                                                                                                                                  Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • За эти деньги большой, красивый, комфортный автомобиль
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Панель и меню требуют привыкания

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: варенич
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

                                                                                                                                  ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков.  Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…

                                                                                                                                  По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски.  Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель.  Буду заявляться по гарантии.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: игорянн

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  Продолжение отзыва.

                                                                                                                                  Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: игорянн

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

                                                                                                                                  На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  -

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: игорянн

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.

                                                                                                                                  Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Из достоинств только некоторые опции
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: игорянн
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (15)