Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Ford Kuga I и кроссовер GMC Acadia I рестайлинг и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография GMC Acadia I рестайлинг
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 4900 руб 42150 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 80800 руб 52600 руб 102200 руб 60800 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 35200 руб 72600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 41400 руб 0 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 55910 руб 155333 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 2.7955 руб 7.76665 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США США Япония
Сборка модели Южная Корея Германия Германия Япония
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 186 187
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 10.2 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 7.5 / 5 / 5.9 13.8 / 9.8 / — 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 165 154 147
Расход в городе 12.2 10.9 7.5 13.8 8.2
Расход смешаный 9.3 7.9 5.9 0 6.7
Расход по трассе 7.6 6.2 5 9.8 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1997 3564 1997
Тип наддува нет нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 140 / 103 при 3750 281 / 210 при 6300 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 320 при 1750 – 2750 361 при 3400 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.5 16 11.3 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 85 × 88 94 × 85.6 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 167 150 140 281 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Тип привода полный задний передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4443 5100 4555
Ширина 1849 1798 1842 2004 1840
Высота 1727 1545 1677 1788 1670
Колесная база 2707 2760 2690 3020 2700
Ширина передней колеи 1569 1500 1574 1709 1585
Ширина задней колеи 1576 1529 1584 1704 1590
Клиренс 195 188 193 215
Размер колес 225 / 50 / R17 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 410 / 1405 1985 / 3288 403 / 1560
Объем топливного бака, л 65 63 66 83 56
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1584 2112 1400
Полная масса, кг 2304 2010 2160 2908 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                    • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
                    • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
                    Электрика
                              Коробка передач
                                      • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                                      Кузов
                                                Интерьер
                                                          Тормоза
                                                                    Салон

                                                                              Достоинства и преимущества

                                                                              Двигатель
                                                                                        Подвеска
                                                                                                  Электрика
                                                                                                            Коробка передач
                                                                                                                      Кузов
                                                                                                                              • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                                                                              Интерьер
                                                                                                                                        Тормоза
                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                                                            ABS   + +   +
                                                                                                                                                            Isofix / LATCH   + +   +
                                                                                                                                                            Подушка безопасности водителя   + +   +
                                                                                                                                                            ESP   + +   +
                                                                                                                                                            Подушка безопасности пассажира   + +   +
                                                                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   +     +
                                                                                                                                                            Подушки безопасности боковые     +    
                                                                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +    

                                                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                                                            Усилитель руля   + +   +
                                                                                                                                                            Бортовой компьютер   + +   +
                                                                                                                                                            Кондиционер   + +   +
                                                                                                                                                            Климат-контроль   +     +
                                                                                                                                                            Задний парктроник   +      
                                                                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки   + +    
                                                                                                                                                            Регулировка руля по высоте   + +   +
                                                                                                                                                            Климат-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Задний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Передний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Круиз-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Система доступа без ключа — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Датчик давления в шинах — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Круиз-контроль         +
                                                                                                                                                            Датчик давления в шинах         +

                                                                                                                                                            Салон

                                                                                                                                                            Тканевый салон   + +   +
                                                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние   + +   +
                                                                                                                                                            Третий задний подголовник   +     +
                                                                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо   +     +
                                                                                                                                                            Электростеклоподъемники задние   + +   +
                                                                                                                                                            Передний центральный подлокотник   +      
                                                                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса   + +   +
                                                                                                                                                            Обогрев рулевого колеса   +      
                                                                                                                                                            Подогрев передних сидений   +     +
                                                                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Спортивные передние сидения     +    
                                                                                                                                                            Подогрев передних сидений — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП         +

                                                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                                                            Центральный замок   + +   +
                                                                                                                                                            Штатная сигнализация   +      
                                                                                                                                                            Штатный иммобилайзер   +      
                                                                                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция     +   +

                                                                                                                                                            Обзор

                                                                                                                                                            Противотуманные фары   + +   +
                                                                                                                                                            Электропривод зеркал   + +   +
                                                                                                                                                            Обогрев зеркал     +   +
                                                                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Омыватель фар — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Датчик дождя — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Электрообогрев лобового стекла — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Датчик света — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Электроскладывание зеркал — платная опция     +    
                                                                                                                                                            Омыватель фар         +

                                                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка   + +   +
                                                                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD   + +   +
                                                                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +    
                                                                                                                                                            USB порт         +
                                                                                                                                                            Bluetooth         +

                                                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                                                            Рейлинги на крыше   +      
                                                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция         +

                                                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                                            Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                                            В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                                            Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Относительная надежность
                                                                                                                                                            • Вместительность
                                                                                                                                                            • Обзорность
                                                                                                                                                            • Крепкая ходовка
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Нетуманные туманки
                                                                                                                                                            • Слабая коробка

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                            Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                                            Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                                            Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                            Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                                            Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                                            Из возникших проблем:

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                                            • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                                            • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                                            • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                                            • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                            • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                                            • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                            Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                                            Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                                            Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                                            • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                                            • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                                            • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                                            • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                                            • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                            Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                                            Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                                            Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                                            Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Подогрев руля

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                                            Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                                            Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                                            Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Управляемость,
                                                                                                                                                            • БВМ :-)
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Расход

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: ates

                                                                                                                                                            Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                                            • Тяжёлый руль

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                                            Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                                            В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                                            Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Цена
                                                                                                                                                            • Управляемость
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Расход топлива

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: ates
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: ggggg

                                                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                                                            Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                                                            Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Маленький салон и багажник.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                            Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                                                            По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                                                            Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Мощный, быстрый
                                                                                                                                                            • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                                                            • Автосвет
                                                                                                                                                            • Двигатель масло не ест
                                                                                                                                                            • КАСКО 60000
                                                                                                                                                            • Не ломается
                                                                                                                                                            • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                                                            • Сделано в Германии
                                                                                                                                                            • Звук двигателя приятный
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                                                            • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                                                            • Быстро колодки стираются
                                                                                                                                                            • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                                                            • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                                                            • Жесткий на ходу

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                                                             Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                                                            • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                                                            • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                                                            • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                                                            • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                                                            Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                                                            Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Мощь и управляемость
                                                                                                                                                            • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                                                            • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                                                            • Клиренс
                                                                                                                                                            • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                                                            • Музыка, климат
                                                                                                                                                            • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                                                            • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                                                            • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                                                            • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                                                            • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: archy2020
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                                                                                            Плюсы:

                                                                                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Динамика

                                                                                                                                                            Управляемость

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Всем привет! 

                                                                                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (14)