Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Chevrolet Equinox II и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Chevrolet Equinox II
885000 — 920000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 4900 руб 9100 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 34.15 35.01
- по городу 90400 руб 80800 руб 52600 руб 73200 руб 73600 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 35200 руб 50000 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 41400 руб 61600 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 55910 руб 81683 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 2.7955 руб 4.08415 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США США Япония
Сборка модели Южная Корея Германия Германия США Россия
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 186 198 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 10.2 9.3 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 7.5 / 5 / 5.9 10.7 / 7.3 / 9 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 165 154 191
Расход в городе 12.2 10.9 7.5 10.7 10.5
Расход смешаный 9.3 7.9 5.9 9 8.1
Расход по трассе 7.6 6.2 5 7.3 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1997 2384 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 140 / 103 при 3750 182 / 134 при 6700 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 320 при 1750 – 2750 233 при 4900 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 85 × 88 88 × 98
Мощность двигателя 167 150 140 182 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Тип привода полный задний передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4443 4771 4636
Ширина 1849 1798 1842 1842 1790
Высота 1727 1545 1677 1684 1700
Колесная база 2707 2760 2690 2857 2630
Ширина передней колеи 1569 1500 1574 1587 1540
Ширина задней колеи 1576 1529 1584 1570 1545
Клиренс 195 188 199 210
Размер колес 225 / 50 / R17 235 / 55 / R17 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 410 / 1405 889 / 1803 479 / 1773
Объем топливного бака, л 65 63 66 71 65
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1584 1706 1637
Полная масса, кг 2304 2010 2160 2127 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
          • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
          • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
          Подвеска
                  • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                  Электрика
                            Коробка передач
                                    • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                                    • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                                    Кузов
                                              Интерьер
                                                        Тормоза
                                                                • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                                                Салон

                                                                          Достоинства и преимущества

                                                                          Двигатель
                                                                                  • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                                                  Подвеска
                                                                                          • Очень крепкая подвеска
                                                                                          Электрика
                                                                                                    Коробка передач
                                                                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                                                            Кузов
                                                                                                                      Интерьер
                                                                                                                                Тормоза
                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                                                                                    Безопасность

                                                                                                                                                    ABS   + +   +
                                                                                                                                                    Isofix / LATCH   + +   +
                                                                                                                                                    Подушка безопасности водителя   + +   +
                                                                                                                                                    ESP   + +   +
                                                                                                                                                    Подушка безопасности пассажира   + +   +
                                                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)   +     +
                                                                                                                                                    Подушки безопасности боковые     +   +
                                                                                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Блокировка замков задних дверей         +

                                                                                                                                                    Комфорт

                                                                                                                                                    Усилитель руля   + +   +
                                                                                                                                                    Бортовой компьютер   + +   +
                                                                                                                                                    Кондиционер   + +   +
                                                                                                                                                    Климат-контроль   +     +
                                                                                                                                                    Задний парктроник   +      
                                                                                                                                                    Запуск двигателя с кнопки   + +   +
                                                                                                                                                    Регулировка руля по высоте   + +   +
                                                                                                                                                    Климат-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Задний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Передний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Круиз-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Система доступа без ключа — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Датчик давления в шинах — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Система доступа без ключа         +
                                                                                                                                                    Круиз-контроль         +
                                                                                                                                                    Тонированные стекла         +
                                                                                                                                                    Камера 360°         +
                                                                                                                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик         +

                                                                                                                                                    Салон

                                                                                                                                                    Тканевый салон   + +    
                                                                                                                                                    Электростеклоподъемники передние   + +   +
                                                                                                                                                    Третий задний подголовник   +     +
                                                                                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   +     +
                                                                                                                                                    Электростеклоподъемники задние   + +   +
                                                                                                                                                    Передний центральный подлокотник   +     +
                                                                                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса   + +   +
                                                                                                                                                    Обогрев рулевого колеса   +      
                                                                                                                                                    Подогрев передних сидений   +     +
                                                                                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Спортивные передние сидения     +    
                                                                                                                                                    Подогрев передних сидений — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Отделка кожей рычага КПП         +
                                                                                                                                                    Складывающееся заднее сиденье         +
                                                                                                                                                    Электрорегулировка сидений         +
                                                                                                                                                    Кожаный салон         +
                                                                                                                                                    Подогрев задних сидений         +

                                                                                                                                                    Защита от угона

                                                                                                                                                    Центральный замок   + +   +
                                                                                                                                                    Штатная сигнализация   +      
                                                                                                                                                    Штатный иммобилайзер   +      
                                                                                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция     +    

                                                                                                                                                    Обзор

                                                                                                                                                    Противотуманные фары   + +   +
                                                                                                                                                    Электропривод зеркал   + +   +
                                                                                                                                                    Обогрев зеркал     +   +
                                                                                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Омыватель фар — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Датчик дождя — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Электрообогрев лобового стекла — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Датчик света — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Электроскладывание зеркал — платная опция     +    
                                                                                                                                                    Датчик света         +
                                                                                                                                                    Датчик дождя         +
                                                                                                                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары         +
                                                                                                                                                    Омыватель фар         +

                                                                                                                                                    Мультимедиа

                                                                                                                                                    Штатная аудиоподготовка   + +   +
                                                                                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   + +   +
                                                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +    
                                                                                                                                                    USB порт         +
                                                                                                                                                    Bluetooth         +
                                                                                                                                                    AUX         +
                                                                                                                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi         +
                                                                                                                                                    Штатная навигационная система         +

                                                                                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                                                                                    Рейлинги на крыше   +     +
                                                                                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция         +
                                                                                                                                                    Декоративные молдинги         +

                                                                                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                    Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                                                                                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                                    Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                                    В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                                    Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • Относительная надежность
                                                                                                                                                    • Вместительность
                                                                                                                                                    • Обзорность
                                                                                                                                                    • Крепкая ходовка
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Нетуманные туманки
                                                                                                                                                    • Слабая коробка

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                    Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                                    Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                                    Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    — 

                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                    Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                                    Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                                    Из возникших проблем:

                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                                    • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                                    • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                                    • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                                    • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                    • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                                    • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                    Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                                    Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                                    Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                                    • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                                    • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                                    • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                                    • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                                    • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                                    • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                    Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                                    Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                                    Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                                    Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    Подогрев руля

                                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                                    — 

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                                    Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                    Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                                    Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                                    Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • Управляемость,
                                                                                                                                                    • БВМ :-)
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Расход

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: ates

                                                                                                                                                    Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                                    • Тяжёлый руль

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                                    Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                    Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                                    В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                                    Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • Цена
                                                                                                                                                    • Управляемость
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Расход топлива

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: ates
                                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                                    Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                                    При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: ggggg

                                                                                                                                                    Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                    Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                                                    Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                                                    Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                                    Маленький салон и багажник.

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                    Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                    Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                                                    По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                                                    Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • Мощный, быстрый
                                                                                                                                                    • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                                                    • Автосвет
                                                                                                                                                    • Двигатель масло не ест
                                                                                                                                                    • КАСКО 60000
                                                                                                                                                    • Не ломается
                                                                                                                                                    • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                                                    • Сделано в Германии
                                                                                                                                                    • Звук двигателя приятный
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                                                    • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                                                    • Быстро колодки стираются
                                                                                                                                                    • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                                                    • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                                                    • Жесткий на ходу

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                    Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                    Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                                                     Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                                                    • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                                                    • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                                                    • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                                                    • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                                                    Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                                                    Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • Мощь и управляемость
                                                                                                                                                    • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                                                    • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                                                    • Клиренс
                                                                                                                                                    • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                                                    • Музыка, климат
                                                                                                                                                    • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                                                    • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                                                    • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                                                    • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                                                    • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: archy2020
                                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                    Покупка

                                                                                                                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    Нет родовых болячек.

                                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: а_в

                                                                                                                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                                                                    • вместительность. 
                                                                                                                                                    • надежность. 
                                                                                                                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                                                                    • тёплый салон. 
                                                                                                                                                    • удобные сиденья.
                                                                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: навеслах

                                                                                                                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                                                                    Из плюсов: 

                                                                                                                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                                                                    5. Теплый салон  
                                                                                                                                                    6. Малый расход топлива  
                                                                                                                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                                                                    8. Шумоизоляция  
                                                                                                                                                    9. Резкий разгон  

                                                                                                                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    — 

                                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                                    — 

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                                                                                    • Комфорт салона
                                                                                                                                                    • Тишина двигателя
                                                                                                                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                                                                                    • Завышенная цена
                                                                                                                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                    Скрыть

                                                                                                                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                                                                    посмотреть все отзывы (21)