600000 — 830000 | 190000 — 270000 | 110000 — 1100000 | 1400000 — 2600000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 4900 руб | 42150 руб | 9250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 90400 руб | 80800 руб | 52600 руб | 117000 руб | 91200 руб |
- по трассе | 56400 руб | 46000 руб | 35200 руб | 67400 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 58600 руб | 41400 руб | 97800 руб | 67400 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 74833 руб | 55910 руб | 150933 руб | 87633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.74165 руб | 2.7955 руб | 7.54665 руб | 4.38165 руб |
Страна марки | США | Германия | США | США | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Германия | США | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 200 | 186 | 214 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.4 | 10.2 | 8 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | 10.9 / 6.2 / 7.9 | 7.5 / 5 / 5.9 | 15.8 / 9.1 / 13.2 | 12.3 / 7.1 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 165 | 154 | ||
Расход в городе | 12.2 | 10.9 | 7.5 | 15.8 | 12.3 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.9 | 5.9 | 13.2 | 9.1 |
Расход по трассе | 7.6 | 6.2 | 5 | 9.1 | 7.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1995 | 1997 | 3564 | 2672 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6400 | 140 / 103 при 3750 | 281 / 207 при 6300 | 185 / 136 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 200 при 3600 | 320 при 1750 – 2750 | 361 при 3400 | 247 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.5 | 16 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 84 × 90 | 85 × 88 | 94 × 85.6 | |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 140 | 281 | 185 |
Коробка передач | механика | автомат | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | полный | задний | передний | передний | передний |
Длина | 4673 | 4477 | 4443 | 5174 | 4833 |
Ширина | 1849 | 1798 | 1842 | 1994 | 1905 |
Высота | 1727 | 1545 | 1677 | 1775 | 1610 |
Колесная база | 2707 | 2760 | 2690 | 3020 | 2775 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1500 | 1574 | 1709 | 1631 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1529 | 1584 | 1704 | 1636 |
Клиренс | 195 | 188 | 183 | 205 | |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 235 / 55 / R17 | 245 / 55 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 420 / 1350 | 410 / 1405 | 975 / 1988 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 63 | 66 | 83 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 1530 | 1584 | 2136 | 1860 |
Полная масса, кг | 2304 | 2010 | 2160 | 2340 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | ||
ESP | + | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |||
Подушки безопасности боковые | + | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + | ||||
Система помощи при старте в гору | + | ||||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Кондиционер | + | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | |||
Задний парктроник | + | + | |||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||||
Задний парктроник — платная опция | + | ||||
Передний парктроник — платная опция | + | ||||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||||
Круиз-контроль | + | ||||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | + | ||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||||
Спортивные передние сидения | + | ||||
Подогрев передних сидений — платная опция | + | ||||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||||
Электрорегулировка сидений | + | ||||
Память передних сидений | + | ||||
Кожаный салон | + | ||||
Люк | + |
Центральный замок | + | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + | |||
Штатный иммобилайзер | + | ||||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||||
Омыватель фар — платная опция | + | ||||
Датчик дождя — платная опция | + | ||||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||||
Датчик света — платная опция | + | ||||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + | ||||
Датчик света | + | ||||
Датчик дождя | + | ||||
Электроскладывание зеркал | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||||
Омыватель фар | + | ||||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | ||||
USB порт | + | ||||
Bluetooth | + |
Рейлинги на крыше | + | ||||
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Езда по [зимним] грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. |
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X1 e84 рестайлингОтзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто. Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть. Что не понравилось в Х1: Сильные стороны: Подогрев руля Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2Прошел
год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных
городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.).
Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle
NCT
5 Runflat. Кратко по резине – жесткая,
тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата.
Купил Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее. Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|