Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Mitsubishi Outlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Mitsubishi Outlander II рестайлинг
1580000 — 4450000
фотография Opel Antara I
860000 — 1377000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 4900 руб 5145 руб 4900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 80800 руб 52600 руб 77800 руб 98600 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 35200 руб 50400 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 41400 руб 60000 руб 71200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 55910 руб 74755 руб 85710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 2.7955 руб 3.73775 руб 4.2855 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США Япония Германия
Сборка модели Южная Корея Германия Германия Россия, Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 186 184 175
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 10.2 10.8 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 7.5 / 5 / 5.9 10.5 / 6.8 / 8.1 13.3 / 7.3 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 165 154
Расход в городе 12.2 10.9 7.5 10.5 13.3
Расход смешаный 9.3 7.9 5.9 8.1 9.6
Расход по трассе 7.6 6.2 5 6.8 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1997 1998 2405
Тип наддува нет нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 140 / 103 при 3750 147 / 108 при 6000 140 / 103 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 320 при 1750 – 2750 199 при 4200 220 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.5 16 10 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 85 × 88 86 × 86 87.5 × 100
Мощность двигателя 167 150 140 147 140

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика механика
Количество передач 6 6 6 5 5
Тип привода полный задний передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4443 4665 4575
Ширина 1849 1798 1842 1800 1850
Высота 1727 1545 1677 1680 1704
Колесная база 2707 2760 2690 2670 2707
Ширина передней колеи 1569 1500 1574 1540 1572
Ширина задней колеи 1576 1529 1584 1540 1562
Клиренс 195 188 215 200
Размер колес 225 / 50 / R17 235 / 55 / R17 215 / 70 / R16 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 410 / 1405 541 / 1691 370 / 1420
Объем топливного бака, л 65 63 66 63 65
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1584 1474 1735
Полная масса, кг 2304 2010 2160 2070 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS   + + + +
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH   + + +  
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + + + +
                                                                                                                                                                  ESP   + +   +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +   +
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +      
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +    
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +    

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля   + + + +
                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер   + + +  
                                                                                                                                                                  Кондиционер   + + + +
                                                                                                                                                                  Климат-контроль   +   + +
                                                                                                                                                                  Задний парктроник   +      
                                                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   + +    
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +   +
                                                                                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Задний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Передний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик       +  

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Тканевый салон   + + + +
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + + + +
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник   +   +  
                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +      
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + + + +
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +      
                                                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + +    
                                                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +      
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   +   + +
                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Спортивные передние сидения     +    
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +    

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация   +      
                                                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +      
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +    

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Противотуманные фары   + +   +
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал   + + + +
                                                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +    
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик дождя — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик света — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция     +    

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + + +  
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +    

                                                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                                                  Рейлинги на крыше   +      

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Спортивный характер

                                                                                                                                                                • Дорожный просвет

                                                                                                                                                                • Полный привод
                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Расход топлива

                                                                                                                                                                • Мелкие недочеты в интерьере
                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны: Управляемость, динамика, ощущения.
                                                                                                                                                                  Слабые стороны: Спорные решения в интерьере, жестковатая подвеска.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны: Выразительная внешность.
                                                                                                                                                                  Динамичность и спортивный настрой.
                                                                                                                                                                  Хорошая динамика и управляемость.
                                                                                                                                                                  Постоянный полный привод
                                                                                                                                                                  Отличное соотношение цена/качество/комплектация
                                                                                                                                                                  Отличные сиденья
                                                                                                                                                                  Слабые стороны: Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций.
                                                                                                                                                                  Слабая шумоизоляция колесных арок.
                                                                                                                                                                  Ихлишняя простота технических решений
                                                                                                                                                                  Не высокое качество материалов салона
                                                                                                                                                                  Очень скромный топливный бак

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

                                                                                                                                                                  Приступим к поломкам и ремонтам.

                                                                                                                                                                  На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25

                                                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

                                                                                                                                                                  Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

                                                                                                                                                                  Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: серый

                                                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

                                                                                                                                                                  Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

                                                                                                                                                                  Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Радиус разворота 
                                                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: лёха400

                                                                                                                                                                  Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                  Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная «рутина». После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом. 

                                                                                                                                                                  Ну, начнем с ТО.

                                                                                                                                                                  Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно.Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий25
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)