Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Toyota Highlander III и кроссовер Renault Duster I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Toyota Highlander III
1600000 — 2517000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 4900 руб 9400 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02 35.01
- по городу 90400 руб 80800 руб 52600 руб 98600 руб 41400 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 35200 руб 58600 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 41400 руб 73400 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 55910 руб 93783 руб 47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 2.7955 руб 4.68915 руб 2.35005 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США Япония Франция
Сборка модели Южная Корея Германия Германия США Россия
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 186 180 156
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 10.2 10.3 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 7.5 / 5 / 5.9 13.3 / 7.9 / 9.9 5.9 / 5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 165 154 230 139
Расход в городе 12.2 10.9 7.5 13.3 5.9
Расход смешаный 9.3 7.9 5.9 9.9 5.3
Расход по трассе 7.6 6.2 5 7.9 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1997 2672 1461
Тип наддува нет нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 140 / 103 при 3750 188 / 138 при 5800 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 320 при 1750 – 2750 252 при 4200 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 10.5 16 10 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 85 × 88 90 × 105 76 × 80.5
Мощность двигателя 167 150 140 188 90

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика автомат механика
Количество передач 6 6 6 6 6
Тип привода полный задний передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4443 4865 4315
Ширина 1849 1798 1842 1925 1822
Высота 1727 1545 1677 1730 1625
Колесная база 2707 2760 2690 2790 2673
Ширина передней колеи 1569 1500 1574 1635 1560
Ширина задней колеи 1576 1529 1584 1650 1567
Клиренс 195 188 197 210
Размер колес 225 / 50 / R17 235 / 55 / R17 245 / 55 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 410 / 1405 391 / 2370 408 / 1570
Объем топливного бака, л 65 63 66 72 50
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1584 1880 1375
Полная масса, кг 2304 2010 2160 2625 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS   + + + +
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH   + + + +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + + + +
                                                                                                                                                                  ESP   + + +  
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + + +  
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +   +  
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +    
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +  
                                                                                                                                                                  ESP — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля   + + + +
                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер   + + +  
                                                                                                                                                                  Кондиционер   + + +  
                                                                                                                                                                  Климат-контроль   +   +  
                                                                                                                                                                  Задний парктроник   +   +  
                                                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   + + +  
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + + +  
                                                                                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Задний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Передний парктроник — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Камера заднего вида       +  
                                                                                                                                                                  Система доступа без ключа       +  
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль       +  
                                                                                                                                                                  Тонированные стекла       +  
                                                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника       +  
                                                                                                                                                                  Кондиционер — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Тканевый салон   + +   +
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + + + +
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник   +   +  
                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +   +  
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + + +  
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +   +  
                                                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + + +  
                                                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +   +  
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   +   +  
                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Спортивные передние сидения     +    
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       +  
                                                                                                                                                                  Подогрев задних сидений       +  
                                                                                                                                                                  Кожаный салон       +  
                                                                                                                                                                  Третий ряд сидений       +  

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация   +   +  
                                                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +      
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +    

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Противотуманные фары   + + +  
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал   + + +  
                                                                                                                                                                  Обогрев зеркал     + +  
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик дождя — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик света — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик света       +  
                                                                                                                                                                  Датчик дождя       +  
                                                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал       +  
                                                                                                                                                                  Омыватель фар       +  
                                                                                                                                                                  Светодиодные фары       +  

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  USB порт       + +
                                                                                                                                                                  Bluetooth       + +
                                                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                                                  Рейлинги на крыше   +   + +
                                                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик       +  
                                                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Обзор нового автомобиля Тойота Хайлендер

                                                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового Хайлендера

                                                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Дастер в грязи
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Заметки обманщика. 

                                                                                                                                                                  «Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя. 

                                                                                                                                                                  Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник?  Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: soros

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

                                                                                                                                                                  Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

                                                                                                                                                                  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
                                                                                                                                                                  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
                                                                                                                                                                  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
                                                                                                                                                                  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
                                                                                                                                                                  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
                                                                                                                                                                  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
                                                                                                                                                                  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

                                                                                                                                                                  Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

                                                                                                                                                                  Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Удобная, комфорная

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  08.02.2008

                                                                                                                                                                  Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

                                                                                                                                                                  Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Постоянный полный привод

                                                                                                                                                                • Надежность

                                                                                                                                                                • Просторный салон

                                                                                                                                                                • Запчасти не проблема
                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Обзор слева в зеркало
                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                                  Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

                                                                                                                                                                  И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

                                                                                                                                                                  Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                • Внушительный джиповский внешний вид

                                                                                                                                                                • Экономичный для джипа расход 92 бензина

                                                                                                                                                                • Тойотовская надежность (надеюсь)

                                                                                                                                                                • Комфортный, просторный, светлый салон

                                                                                                                                                                • Большой багажник

                                                                                                                                                                • Достаточно большой дорожный просвет

                                                                                                                                                                • Хорошие информативные тормоза
                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                • Аэродинамический шум в салоне

                                                                                                                                                                • Не очень современный дизайн кузова

                                                                                                                                                                • В боковых зеркалах достаточно большая мертвая зона

                                                                                                                                                                • Радио ловит только частоты, оканчивающиеся на нечетные цифры

                                                                                                                                                                • Угол разворота достаточно большой
                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bgbg
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                                                                                                                  Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                                                                                                                  Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Нереально живучий
                                                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                                                  • Головная оптика
                                                                                                                                                                  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                                                                                                                  • Очень теплый зимой

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  • Двигатель на выброс
                                                                                                                                                                  • Эргономические промахи
                                                                                                                                                                  • Аэродинамика товарного вагона

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                                                                                                                  Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                                                                                                                  Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  клиренс,полный привод

                                                                                                                                                                  думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  эргономика, интерьер

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: kandalak

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                                                                                                                  В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                                                                                                                  К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Общая танковая живучесть
                                                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                                                  • Головной свет
                                                                                                                                                                  • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                                                                                  • Аэродинамика

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: principium

                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                                                                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                                                                                                                  Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Универсальность

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Бюджетность

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: fktrc
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)