600000 — 830000 | 190000 — 270000 | 110000 — 1100000 | 35000 — 150000 | 1600000 — 3100000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 4900 руб | 4900 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 90400 руб | 80800 руб | 52600 руб | 77200 руб | 64600 руб |
- по трассе | 56400 руб | 46000 руб | 35200 руб | 49000 руб | 43600 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 58600 руб | 41400 руб | 59400 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 74833 руб | 55910 руб | 73910 руб | 71583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.74165 руб | 2.7955 руб | 3.6955 руб | 3.57915 руб |
Страна марки | США | Германия | США | Южная Корея | Великобритания |
Сборка модели | Южная Корея | Германия | Германия | Южная Корея | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 200 | 186 | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.4 | 10.2 | 10.4 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | 10.9 / 6.2 / 7.9 | 7.5 / 5 / 5.9 | 10.4 / 6.6 / 8 | 9.2 / 6.2 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 165 | 154 | ||
Расход в городе | 12.2 | 10.9 | 7.5 | 10.4 | 9.2 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.9 | 5.9 | 8 | 7.5 |
Расход по трассе | 7.6 | 6.2 | 5 | 6.6 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1995 | 1997 | 1975 | 2179 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 6400 | 140 / 103 при 3750 | 140 / 103 при 6000 | 160 / 118 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 200 при 3600 | 320 при 1750 – 2750 | 184 при 4500 | 400 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.4 | 10.5 | 16 | 10.1 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 84 × 90 | 85 × 88 | 82 × 93.5 | 85 × 96 |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 140 | 140 | 160 |
Коробка передач | механика | автомат | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | задний | передний | передний | полный |
Длина | 4673 | 4477 | 4443 | 4325 | 4500 |
Ширина | 1849 | 1798 | 1842 | 1795 | 1910 |
Высота | 1727 | 1545 | 1677 | 1680 | 1740 |
Колесная база | 2707 | 2760 | 2690 | 2630 | 2660 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1500 | 1574 | 1540 | 1611 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1529 | 1584 | 1540 | 1624 |
Клиренс | 195 | 188 | 195 | 210 | |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 235 / 55 / R17 | 215 / 65 / R16 | 215 / 75 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 420 / 1350 | 410 / 1405 | 325 / 1856 | 755 / 1670 |
Объем топливного бака, л | 65 | 63 | 66 | 58 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 1530 | 1584 | 1537 | 1770 |
Полная масса, кг | 2304 | 2010 | 2160 | 2050 | 2505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
ABS | + | + | |||
Isofix / LATCH | + | + | |||
Подушка безопасности водителя | + | + | |||
ESP | + | + | |||
Подушка безопасности пассажира | + | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||||
Подушки безопасности боковые | + | ||||
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | |||
Кондиционер | + | + | |||
Климат-контроль | + | ||||
Задний парктроник | + | ||||
Запуск двигателя с кнопки | + | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | |||
Климат-контроль — платная опция | + | ||||
Задний парктроник — платная опция | + | ||||
Передний парктроник — платная опция | + | ||||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||||
Система доступа без ключа — платная опция | + | ||||
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |||
Третий задний подголовник | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |||
Обогрев рулевого колеса | + | ||||
Подогрев передних сидений | + | ||||
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | ||||
Спортивные передние сидения | + | ||||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + | |||
Штатная сигнализация | + | ||||
Штатный иммобилайзер | + | ||||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + | |||
Электропривод зеркал | + | + | |||
Обогрев зеркал | + | ||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||||
Омыватель фар — платная опция | + | ||||
Датчик дождя — платная опция | + | ||||
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | ||||
Датчик света — платная опция | + | ||||
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Фрилендера
|
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X1 e84 рестайлингОтзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто. Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть. Что не понравилось в Х1: Сильные стороны: Подогрев руля Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2Прошел
год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных
городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.).
Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle
NCT
5 Runflat. Кратко по резине – жесткая,
тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата.
Купил Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее. Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kuga iОтзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.Сильные стороны: Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина. Слабые стороны: При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть. Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось. Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО. Сильные стороны: Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе. Слабые стороны: Маленький салон и багажник. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км. Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.Часть 1. О прежней машине Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tucson iОтзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.Всем доброго времени суток!!! Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения. За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично. По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.Куплен в 2011 г.ноябрь Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно… Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б. Что ломалось и было сделано: 1. Недавно заменён радиатор охлаждения, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Freelander iiОтзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Добрый вечер дорогие мои) Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:) Сильные стороны: Клиренс, качество материалов. Слабые стороны: Дорог в содержании. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска. Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены. К замене я подошел по остаточному принципу, а именно: — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2Land RoverFreelanderIIE 2.2 MT (160 л.с.) 4×4Land RoverFreelanderII рестайлингDynamic 2.0 AT (240 л.с.) 4×4 Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется». Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|