Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг и кроссовер Volvo XC60 I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг
фотография Volvo XC60 I
330000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 4900 руб 32550 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 37.02 35.01
- по городу 90400 руб 80800 руб 52600 руб 71200 руб 61000 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 35200 руб 42400 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 41400 руб 53400 руб 47800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 55910 руб 96933 руб 62170 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 2.7955 руб 4.84665 руб 3.1085 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США Япония Швеция
Сборка модели Южная Корея Германия Германия Великобритания, Япония Швеция
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 186 220 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 10.2 7 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 7.5 / 5 / 5.9 9.6 / 5.7 / 7.2 8.7 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 165 154 165 178
Расход в городе 12.2 10.9 7.5 9.6 8.7
Расход смешаный 9.3 7.9 5.9 7.2 6.8
Расход по трассе 7.6 6.2 5 5.7 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1997 1618 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 140 / 103 при 3750 217 / 160 при 6000 136 / 100 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 320 при 1750 – 2750 280 при 3600 – 4800 400 при 1500 – 2250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10.4 10.5 16 9.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 85 × 88 79.7 × 81.1 81 × 77
Мощность двигателя 167 150 140 217 136

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика механика автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Тип привода полный задний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4443 4165 4627
Ширина 1849 1798 1842 1770 1891
Высота 1727 1545 1677 1565 1713
Колесная база 2707 2760 2690 2530 2774
Ширина передней колеи 1569 1500 1574 1525 1632
Ширина задней колеи 1576 1529 1584 1523 1586
Клиренс 195 188 180 230
Размер колес 225 / 50 / R17 235 / 55 / R17 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 410 / 1405 207 / 797 490 / 1450
Объем топливного бака, л 65 63 66 46 70
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1584 1331 1726
Полная масса, кг 2304 2010 2160 1750 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS   + + + +
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH   + + + +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + + + +
                                                                                                                                                                  ESP   + + + +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + + + +
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +   + +
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     + + +
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Система контроля слепых зон       +  

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля   + +   +
                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер   + + + +
                                                                                                                                                                  Кондиционер   + +   +
                                                                                                                                                                  Климат-контроль   +   + +
                                                                                                                                                                  Задний парктроник   +      
                                                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   + + +  
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +   +
                                                                                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Задний парктроник — платная опция     +   +
                                                                                                                                                                  Передний парктроник — платная опция     +   +
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Камера заднего вида       +  
                                                                                                                                                                  Система доступа без ключа       +  
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль       + +
                                                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +  
                                                                                                                                                                  Тонированные стекла       +  
                                                                                                                                                                  Камера 360°       +  
                                                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Активный усилитель руля — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Тканевый салон   + +   +
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + + + +
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник   +     +
                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +   + +
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + + + +
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +      
                                                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + + + +
                                                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +      
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   +   + +
                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Спортивные передние сидения     + +  
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП       +  
                                                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье       + +
                                                                                                                                                                  Кожаный салон       +  
                                                                                                                                                                  Алюминиевые накладки на педали       +  
                                                                                                                                                                  Отделка потолка черной тканью       +  
                                                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Память передних сидений — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация   +     +
                                                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +      
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +    

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Противотуманные фары   + + +  
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал   + + + +
                                                                                                                                                                  Обогрев зеркал     + + +
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +   +
                                                                                                                                                                  Омыватель фар — платная опция     +   +
                                                                                                                                                                  Датчик дождя — платная опция     +   +
                                                                                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик света — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция     +    
                                                                                                                                                                  Датчик света       +  
                                                                                                                                                                  Датчик дождя       +  
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +  
                                                                                                                                                                  Омыватель фар       +  
                                                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +  

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + + + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция     +   +
                                                                                                                                                                  USB порт       +  
                                                                                                                                                                  Bluetooth       +  
                                                                                                                                                                  Штатная навигационная система       +  
                                                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция         +
                                                                                                                                                                  Bluetooth — платная опция         +

                                                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                                                  Рейлинги на крыше   +      

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

                                                                                                                                                                  Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                    Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж что-то обговаривал с менеджером я праздно ходила по салону. И вдруг вижу это чудо… Я к мужу: «Давай проедем и на Juke!»   Муж не в какую, но потом любопытство взяло вверх и мы поехали на тест-драйв. У меня прав с собой не было и поэтому за руль сел муж. После тест-драйва муж заявил: -Настоящая городская машинка! По пробкам самое то, верткая, приемистая,в любую щель влезет и клиренс 18 см.

                                                                                                                                                                  -А может не  будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим  350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в  X-Trail гниет. Сборка Англия, а  X-Trail Сан-Петербург.

                                                                                                                                                                  — А давай купим!

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                                  • Приемистость
                                                                                                                                                                  • Хорошо проходит повороты
                                                                                                                                                                  • Гарантия от коррозии 12 лет
                                                                                                                                                                  • Сборка Англия
                                                                                                                                                                  • Внешность

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  • Отсутствие подлокотника (Можно прикупить отдельно в интернет-магазине за 4000руб,что в ближайшее время и сделаем)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: elen737xx

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                      А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

                                                                                                                                                                       А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

                                                                                                                                                                       Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                   Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

                                                                                                                                                                   А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

                                                                                                                                                                   Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Удобен как в городе, так и на трассе
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: lysic3

                                                                                                                                                                  Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

                                                                                                                                                                  А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

                                                                                                                                                                  Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                                                                                  • Быстрый разгон
                                                                                                                                                                  • Маленький радиус разворота
                                                                                                                                                                  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
                                                                                                                                                                  • Сравнительно недорогое ТО
                                                                                                                                                                  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • В морозы неадекватно работает кондиционер
                                                                                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                                                                                  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: pugovka1988
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                  «Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Приятно трогать
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  •  Дворники, климат, датчик дождя 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: esdec

                                                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

                                                                                                                                                                  Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

                                                                                                                                                                  Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Ощущение безопасности
                                                                                                                                                                  • Тишина
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Магнитофон так себе
                                                                                                                                                                  • Электроручник в топку
                                                                                                                                                                  • Багажник маловат 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: esdec

                                                                                                                                                                  Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Добрый день, коллеги.

                                                                                                                                                                  Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

                                                                                                                                                                  Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Стоимость аксессуаров
                                                                                                                                                                  • Экономия на мелочах

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: kazantip-80
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)