Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Kia Sportage III
320000 — 450000
фотография Audi Q7 Typ 4L рестайлинг
350000 — 680000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 4760 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 35.01
- по городу 90400 руб 80800 руб 61000 руб 60400 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 40800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 48400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 62770 руб 99733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 3.1385 руб 4.98665 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Южная Корея Германия
Сборка модели Южная Корея Германия Россия, Словакия Словакия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 180 215
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 12.1 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 8.7 / 5.8 / 6.9 8.6 / 6.7 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 165 148 179
Расход в городе 12.2 10.9 8.7 8.6
Расход смешаный 9.3 7.9 6.9 7.4
Расход по трассе 7.6 6.2 5.8 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1995 2967
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 136 / 100 при 4000 245 / 180 при 3800 – 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 373 при 2000 – 2500 550 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель дизель
Степень сжатия 10.4 10.5 16.5 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 84 × 90 83 × 91.4
Мощность двигателя 167 150 136 245

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 8
Тип привода полный задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4440 5089
Ширина 1849 1798 1855 1983
Высота 1727 1545 1635 1731
Колесная база 2707 2760 2640 3002
Ширина передней колеи 1569 1500 1614 1651
Ширина задней колеи 1576 1529 1615 1681
Клиренс 195 172 205
Размер колес 225 / 50 / R17 236 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 564 / 1353 775 / 2035
Объем топливного бака, л 65 63 55 100
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1601 2270
Полная масса, кг 2304 2010 2140 2995

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                                                                  ESP   +   +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                                  Система помощи при старте в гору       +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция       +
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   + +  
                                                                                                                                  Бортовой компьютер   + + +
                                                                                                                                  Кондиционер   + + +
                                                                                                                                  Климат-контроль   +   +
                                                                                                                                  Задний парктроник   + + +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +    
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +   +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +
                                                                                                                                  Передний парктроник — платная опция       +
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция       +
                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +
                                                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция       +
                                                                                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция       +
                                                                                                                                  Тонированные стекла — платная опция       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +  
                                                                                                                                  Третий задний подголовник   + +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник   + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + + +
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     + +
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений     +  
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                                  Третий ряд сидений — платная опция       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок   + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация   + +  
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары   + + +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал   + + +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     + +
                                                                                                                                  Датчик дождя     + +
                                                                                                                                  Датчик света       +
                                                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция       +
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                                  Омыватель фар       +
                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +
                                                                                                                                  Система управления дальним светом — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + + +
                                                                                                                                  USB порт     +  
                                                                                                                                  AUX     + +
                                                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция       +
                                                                                                                                  Bluetooth — платная опция       +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Рейлинги на крыше   + + +
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                                  Декоративные молдинги     + +
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 18"       +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 19" — платная опция       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Обзор новой Ауди Q7

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                         День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

                                                                                                                                      Ну теперь по порядку.

                                                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Ликвидность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

                                                                                                                                  Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

                                                                                                                                  Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: av_samara

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                                                                                  УРА!!! УРА!!! УРА!!!Наконец-то свершилось!!!!!Я его продал!!! 

                                                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                                                  Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • МОТОР!!!! Очень тяговит, силен!!! На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Теперь арифметика!!!Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000Спустя 1,5 года машина продана за 950000!!!!!Потери 638000!!!!Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kep 252

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

                                                                                                                                  Теперь о самой машине:

                                                                                                                                  Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
                                                                                                                                  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
                                                                                                                                  • Тормозная система на высоте
                                                                                                                                  • Цена полиса КАСКО
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Датчик дождя и его специфическая работа

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mitkak
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Часть 2.

                                                                                                                                  Черкну немного про машину…

                                                                                                                                  Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Универсальный автомобиль 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Инерционный стук топлива 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alex-5205

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                  Расстался со своим Q7 недавно.

                                                                                                                                  Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфортабельный
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: captain

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  AudiQ7. Этим все сказано…

                                                                                                                                  Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

                                                                                                                                  Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alex-5205

                                                                                                                                  Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:)

                                                                                                                                  Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато.

                                                                                                                                  Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Комфортность
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alxy
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)