Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Kia Sorento II рестайлинг и кроссовер Peugeot 3008 I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Kia Sorento II рестайлинг
620000 — 990000
фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 8750 руб 3920 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 90400 руб 80800 руб 88200 руб 35200 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 49800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 63800 руб 31600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 83533 руб 43757 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 4.17665 руб 2.18785 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Южная Корея Франция
Сборка модели Южная Корея Германия Россия, Южная Корея Франция
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 190 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 10.8 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 11.9 / 6.7 / 8.6 5 / — / 4.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 165 132
Расход в городе 12.2 10.9 11.9 5
Расход смешаный 9.3 7.9 8.6 4.5
Расход по трассе 7.6 6.2 6.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 2359 1560
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 175 / 129 при 6000 112 / 82 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 225 при 3750 270 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 88 × 97
Мощность двигателя 167 150 175 112

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат робот
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода полный задний передний передний

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4685 4365
Ширина 1849 1798 1885 1837
Высота 1727 1545 1710 1639
Колесная база 2707 2760 2700 2613
Ширина передней колеи 1569 1500 1626 1526
Ширина задней колеи 1576 1529 1623 1521
Клиренс 195 185 170
Размер колес 225 / 50 / R17 235 / 65 / R17 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 530 / 2052 432 / 1604
Объем топливного бака, л 65 63 70 60
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1698 1423
Полная масса, кг 2304 2010 2510 2020

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   + + +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH   + +  
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                                                                  ESP   + + +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + + +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые     + +
                                                                                                                                  Блокировка замков задних дверей       +

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   + + +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер   + + +
                                                                                                                                  Кондиционер   + + +
                                                                                                                                  Климат-контроль   + +  
                                                                                                                                  Задний парктроник   + +  
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки   + +  
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + + +
                                                                                                                                  Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                                  Круиз-контроль     +  
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция       +
                                                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   + + +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник   + +  
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + +  
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +  
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник   + + +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + + +
                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса   + +  
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +  
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                                  Подогрев задних сидений     +  
                                                                                                                                  Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок   + + +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация   + +  
                                                                                                                                  Штатный иммобилайзер   +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары   + +  
                                                                                                                                  Электропривод зеркал   + + +
                                                                                                                                  Датчик света     +  
                                                                                                                                  Обогрев зеркал     +  
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал     +  
                                                                                                                                  Противотуманные фары — платная опция       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + + +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + + +
                                                                                                                                  USB порт     +  
                                                                                                                                  Bluetooth     +  
                                                                                                                                  AUX       +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +  
                                                                                                                                  Стальные диски       +
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция       +
                                                                                                                                  Легкосплавные диски 17" — платная опция       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о б/у Киа Соренто
                                                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                                                  Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                                                  Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                                                  Что не понравилось в Х1:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Подогрев руля

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: prok2007

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                                                  Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                                                  Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость,
                                                                                                                                  • БВМ :-)
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                                                  • Тяжёлый руль

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tlt2014

                                                                                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                                                  В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                                                  Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ates
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

                                                                                                                                  Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

                                                                                                                                  Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                                                  • Высокий
                                                                                                                                  • Быстрый
                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                  • Дизель
                                                                                                                                  • 6АКПП
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

                                                                                                                                  Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

                                                                                                                                  Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива,
                                                                                                                                  • невысокая цена КАСКО,
                                                                                                                                  • быстрый,
                                                                                                                                  • мощный.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабый свет,
                                                                                                                                  • слабая проходимость,
                                                                                                                                  • шумный салон,
                                                                                                                                  • жесткая подвеска.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Муки выбора.

                                                                                                                                  Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

                                                                                                                                  Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kolumb

                                                                                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток

                                                                                                                                  Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. 

                                                                                                                                  Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Отсутствие явных недостатков 
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Ну может быть российская сборка. Как сказали на сервисе, шурузы были не затянуты

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kuka_97
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                                                                                  Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                                                                                  По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: patrocle

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Мир всем!

                                                                                                                                  У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                                                                                  Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Как и прежде вместительный
                                                                                                                                  • Как и прежде динамичный
                                                                                                                                  • Страшненький, но привлекательный))
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                                                                                  Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                                                                                  Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Универсальность и комфорт

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Только если цепляться к мелочам

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vip7777

                                                                                                                                  Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, други!

                                                                                                                                  Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                                                                                  За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Управляемость

                                                                                                                                  Клиренс

                                                                                                                                  Багажник

                                                                                                                                  Связка «двигатель-АКПП»

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Нет полного привода для России

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: biryza_08
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (27)