Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 5250 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 34.15
- по городу 90400 руб 80800 руб 73600 руб 65000 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 47000 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 56800 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 73033 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 3.65165 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония Япония
Сборка модели Южная Корея Германия Россия Россия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 181 193
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 12.5 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 10.5 / 6.7 / 8.1 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 165 191
Расход в городе 12.2 10.9 10.5 9.5
Расход смешаный 9.3 7.9 8.1 7.3
Расход по трассе 7.6 6.2 6.7 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1995 1998
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 150 / 110 при 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 320 при 2000 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 86 × 86
Мощность двигателя 167 150 150 146

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат вариатор
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный задний полный передний

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4636 4695
Ширина 1849 1798 1790 1800
Высота 1727 1545 1700 1680
Колесная база 2707 2760 2630 2670
Ширина передней колеи 1569 1500 1540 1540
Ширина задней колеи 1576 1529 1545 1540
Клиренс 195 210 215
Размер колес 225 / 50 / R17 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 479 / 1773 477 / 1754
Объем топливного бака, л 65 63 65 63
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1637 1425
Полная масса, кг 2304 2010 2170 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
        Подвеска
            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
            • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
            • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
            Электрика
                  • Очень неудобное управление бортовой электроникой
                  Коробка передач
                      • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                      • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                        Кузов
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                            • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                              Салон

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                          • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                            Подвеска
                                                                • Очень крепкая подвеска
                                                                  Электрика
                                                                        • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                                        Коробка передач
                                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                              Кузов
                                                                                      Интерьер
                                                                                              Тормоза
                                                                                                      Салон
                                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                            Безопасность

                                                                                                            ABS   + + +
                                                                                                            Isofix / LATCH   + + +
                                                                                                            Подушка безопасности водителя   + + +
                                                                                                            ESP   + +  
                                                                                                            Подушка безопасности пассажира   + + +
                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   + +  
                                                                                                            Подушки безопасности боковые     +  
                                                                                                            Блокировка замков задних дверей     +  

                                                                                                            Комфорт

                                                                                                            Усилитель руля   + + +
                                                                                                            Бортовой компьютер   + + +
                                                                                                            Кондиционер   + + +
                                                                                                            Климат-контроль   + + +
                                                                                                            Задний парктроник   +    
                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки   + +  
                                                                                                            Регулировка руля по высоте   + + +
                                                                                                            Система доступа без ключа     +  
                                                                                                            Круиз-контроль     +  
                                                                                                            Тонированные стекла     +  
                                                                                                            Камера 360°     +  
                                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик     +  
                                                                                                            Прикуриватель и пепельница       +

                                                                                                            Салон

                                                                                                            Тканевый салон   +   +
                                                                                                            Электростеклоподъемники передние   + + +
                                                                                                            Третий задний подголовник   + + +
                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо   + +  
                                                                                                            Электростеклоподъемники задние   + + +
                                                                                                            Передний центральный подлокотник   + + +
                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса   + +  
                                                                                                            Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                                            Подогрев передних сидений   + +  
                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                            Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                            Кожаный салон     +  
                                                                                                            Подогрев задних сидений     +  

                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                            Центральный замок   + + +
                                                                                                            Штатная сигнализация   +    
                                                                                                            Штатный иммобилайзер   +    

                                                                                                            Обзор

                                                                                                            Противотуманные фары   + +  
                                                                                                            Электропривод зеркал   + +  
                                                                                                            Датчик света     +  
                                                                                                            Обогрев зеркал     +  
                                                                                                            Датчик дождя     +  
                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                            Омыватель фар     +  

                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                            Штатная аудиоподготовка   + + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD   + +  
                                                                                                            USB порт     +  
                                                                                                            Bluetooth     +  
                                                                                                            AUX     +  
                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                            Штатная навигационная система     +  

                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                            Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  
                                                                                                            Декоративные молдинги     + +

                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                            Все о подержанном икстрейле

                                                                                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от AutoVestiTV
                                                                                                            Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                                            Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                                            Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                                            Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                                            О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                                            Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                                            обзор от AVTOSALONTV
                                                                                                            Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                                            Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                                            Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                                            Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                            Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                            В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                            Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Относительная надежность
                                                                                                            • Вместительность
                                                                                                            • Обзорность
                                                                                                            • Крепкая ходовка
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Нетуманные туманки
                                                                                                            • Слабая коробка

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: пуэрто

                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Ну-с, понеслась.

                                                                                                            Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                            Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                            Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                            Из возникших проблем:

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                            • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                            • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                            • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                            • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Высокий расход бензина
                                                                                                            • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                            • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                            Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                            Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                            Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                            • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                            • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                            • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                            • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                            • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                            посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                            Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

                                                                                                            Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

                                                                                                            Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

                                                                                                            Что не понравилось в Х1:

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Подогрев руля

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: prok2007

                                                                                                            Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

                                                                                                            Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

                                                                                                            Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Управляемость,
                                                                                                            • БВМ :-)
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Расход

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: ates

                                                                                                            Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • По данной цене нет альтернативы
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
                                                                                                            • Тяжёлый руль

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: tlt2014

                                                                                                            Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

                                                                                                            В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

                                                                                                            Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Цена
                                                                                                            • Управляемость
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Расход топлива

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: ates
                                                                                                            посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Покупка

                                                                                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Нет родовых болячек.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: а_в

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                            • вместительность. 
                                                                                                            • надежность. 
                                                                                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                            • тёплый салон. 
                                                                                                            • удобные сиденья.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: навеслах

                                                                                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                            Из плюсов: 

                                                                                                            1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                            5. Теплый салон  
                                                                                                            6. Малый расход топлива  
                                                                                                            7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                            8. Шумоизоляция  
                                                                                                            9. Резкий разгон  

                                                                                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                            Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Комфорт салона
                                                                                                            • Тишина двигателя
                                                                                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Завышенная цена
                                                                                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                            посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                                            После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                                            После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Хорошая динамика

                                                                                                            Отличная обзорность.

                                                                                                            Полный привод.

                                                                                                            Высокий клиренс.

                                                                                                            Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                                            Круиз контроль.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                                            Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                                            нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: bek69

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                            Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                                            Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                                            1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: isp

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                                            И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                                            Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                                            • Тишина в салоне
                                                                                                            • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                                            • Крепкая ходовка
                                                                                                            • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                                            • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                                            • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                                            • Багажник большой
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                                            • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: боян

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                            Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                                            Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                                            У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                                            Достаточно объемный багажник.

                                                                                                            Хороший клиренс.

                                                                                                            Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                                            Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                                            Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                                            Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                                            Плавность движения в городском потоке.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                  В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                                            Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                                            Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                                            Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                                            Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                                            Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: isp
                                                                                                            посмотреть все отзывы (11)