Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер BMW X1 E84 рестайлинг и кроссовер Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография BMW X1 E84 рестайлинг
190000 — 270000
фотография Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 32550 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 80800 руб 71200 руб
- по трассе 56400 руб 46000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 58600 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 74833 руб 96933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.74165 руб 4.84665 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Германия Великобритания, Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 200 220
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 165 165
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.4 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 10.9 / 6.2 / 7.9 9.6 / 5.7 / 7.2
Расход в городе 12.2 10.9 9.6
Расход смешаный 9.3 7.9 7.2
Расход по трассе 7.6 6.2 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2384 1995 1618
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6400 217 / 160 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 200 при 3600 280 при 3600 – 4800
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.5 9.5
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 79.7 × 81.1
Мощность двигателя 167 150 217

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный задний передний

Размеры в мм

Длина 4673 4477 4165
Ширина 1849 1798 1770
Высота 1727 1545 1565
Колесная база 2707 2760 2530
Ширина передней колеи 1569 1500 1525
Ширина задней колеи 1576 1529 1523
Клиренс 195 180
Размер колес 225 / 50 / R17 225 / 45 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 420 / 1350 207 / 797
Объем топливного бака, л 65 63 46
Снаряженная масса, кг 1843 1530 1331
Полная масса, кг 2304 2010 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   + +
Isofix / LATCH   + +
Подушка безопасности водителя   + +
ESP   + +
Подушка безопасности пассажира   + +
Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
Подушки безопасности боковые     +
Система контроля слепых зон     +

Комфорт

Усилитель руля   +  
Бортовой компьютер   + +
Кондиционер   +  
Климат-контроль   + +
Задний парктроник   +  
Запуск двигателя с кнопки   + +
Регулировка руля по высоте   +  
Камера заднего вида     +
Система доступа без ключа     +
Круиз-контроль     +
Активный усилитель руля     +
Тонированные стекла     +
Камера 360°     +

Салон

Тканевый салон   +  
Электростеклоподъемники передние   + +
Третий задний подголовник   +  
Мультифункциональное рулевое колесо   + +
Электростеклоподъемники задние   + +
Передний центральный подлокотник   +  
Отделка кожей рулевого колеса   + +
Обогрев рулевого колеса   +  
Подогрев передних сидений   + +
Отделка кожей рычага КПП     +
Складывающееся заднее сиденье     +
Кожаный салон     +
Спортивные передние сидения     +
Алюминиевые накладки на педали     +
Отделка потолка черной тканью     +

Защита от угона

Центральный замок   + +
Штатная сигнализация   +  
Штатный иммобилайзер   +  

Обзор

Противотуманные фары   + +
Электропривод зеркал   + +
Датчик света     +
Обогрев зеркал     +
Датчик дождя     +
Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
Омыватель фар     +
Автоматический корректор фар     +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   + +
Штатная аудиосистема с CD   + +
USB порт     +
Bluetooth     +
Штатная навигационная система     +

Элементы экстерьера

Рейлинги на крыше   +  

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

Сильные стороны:
  • Относительная надежность
  • Вместительность
  • Обзорность
  • Крепкая ходовка
Слабые стороны:
  • Нетуманные туманки
  • Слабая коробка

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну-с, понеслась.

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

Сильные стороны:
  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.
Слабые стороны:
  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

Сильные стороны:

  • Много автомобиля за разумные деньги
  • Большой, удобный, семиместный салон
  • Дешевые страховки и небольшие налоги
  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

Слабые стороны:

  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (18)

Отзыв BMW X1 xDrive 20i, 184 л.с (БМВ Икс1) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 1.6 из 5

Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

Что не понравилось в Х1:

Сильные стороны:

Подогрев руля

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

Сравнивать буду только с дизельной трешкой БМВ, отзыв о которой публиковал ранее.

Начну с недостатков, которые считаю самыми существенными.

Сильные стороны:
  • Управляемость,
  • БВМ :-)
Слабые стороны:
  • Расход

Читать полностью

Отзыв BMW X1 xDrive20i (БМВ Икс1) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:
  • По данной цене нет альтернативы
Слабые стороны:
  • Рычаг «поворотника» с непонятным алгоритмом
  • Тяжёлый руль

Читать полностью

Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! :-)

Сильные стороны:
  • Цена
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Расход топлива

Читать полностью

посмотреть все отзывы (5)

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

  Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж что-то обговаривал с менеджером я праздно ходила по салону. И вдруг вижу это чудо… Я к мужу: «Давай проедем и на Juke!»   Муж не в какую, но потом любопытство взяло вверх и мы поехали на тест-драйв. У меня прав с собой не было и поэтому за руль сел муж. После тест-драйва муж заявил: -Настоящая городская машинка! По пробкам самое то, верткая, приемистая,в любую щель влезет и клиренс 18 см.

-А может не  будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим  350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в  X-Trail гниет. Сборка Англия, а  X-Trail Сан-Петербург.

— А давай купим!

Сильные стороны:

  • Клиренс
  • Приемистость
  • Хорошо проходит повороты
  • Гарантия от коррозии 12 лет
  • Сборка Англия
  • Внешность

Слабые стороны:

  • Отсутствие подлокотника (Можно прикупить отдельно в интернет-магазине за 4000руб,что в ближайшее время и сделаем)

Читать полностью

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год.  Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

     А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

     Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

 Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все как-то не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

 А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а где-то я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))). 

 Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

Сильные стороны:
  • Удобен как в городе, так и на трассе
Слабые стороны:
  • Тесноват внутри и мало ящичков для ненужных вещей)) 

Читать полностью

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
Слабые стороны:
  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

Читать полностью

посмотреть все отзывы (13)