Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер Cadillac SRX II

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография Cadillac SRX II
949000 — 2775000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 37350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 0 руб
- по трассе 56400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 48333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.41665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3
Расход в городе 12.2
Расход смешаный 9.3
Расход по трассе 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2384 2997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 249 / 183 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 301 при 3200
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 11.7
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное V-образное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 89 × 80.3
Мощность двигателя 167 249

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4673 4834
Ширина 1849 1910
Высота 1727 1669
Колесная база 2707 2807
Ширина передней колеи 1569 1621
Ширина задней колеи 1576 1610

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 827 / 1730
Объем топливного бака, л 65 79
Снаряженная масса, кг 1843 1981
Полная масса, кг 2304 2480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Прикуриватель и пепельница   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Запуск двигателя с кнопки   +
Круиз-контроль   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +

Защита от угона

Центральный замок   +
Штатная сигнализация   +
Штатный иммобилайзер   +

Обзор

Датчик света   +
Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +
Обогрев зеркал   +
Омыватель фар   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка   +
Штатная аудиосистема с CD   +
USB порт   +
Bluetooth   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +

Элементы экстерьера

Декоративные молдинги   +
Рейлинги на крыше   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

Сильные стороны:
  • Относительная надежность
  • Вместительность
  • Обзорность
  • Крепкая ходовка
Слабые стороны:
  • Нетуманные туманки
  • Слабая коробка

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну-с, понеслась.

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

Сильные стороны:
  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.
Слабые стороны:
  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

Читать полностью

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

Сильные стороны:

  • Много автомобиля за разумные деньги
  • Большой, удобный, семиместный салон
  • Дешевые страховки и небольшие налоги
  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

Слабые стороны:

  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

Читать полностью

посмотреть все отзывы (18)