Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Lincoln MKX I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Lincoln MKX I
620000 — 630000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 8350 руб 40200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 34.15
- по городу 90400 руб 94800 руб 89600 руб
- по трассе 56400 руб 54200 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 69000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 88333 руб 140783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.41665 руб 7.03915 руб

Общая информация

Страна марки США Германия США
Сборка модели Южная Корея Германия, Россия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11 16
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 12.8 / 7.3 / 9.3 13.1 / 9.4 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 219
Расход в городе 12.2 12.8 13.1
Расход смешаный 9.3 9.3 0
Расход по трассе 7.6 7.3 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2384 3496
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 167 / 123 при 5600 268 / 197 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 230 при 4600 339 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.4 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 88 × 98 92.5 × 86.7
Мощность двигателя 167 167 268

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4673 4596 4737
Ширина 1849 1850 1925
Высота 1727 1761 1707
Колесная база 2707 2707 2825
Ширина передней колеи 1569 1569 1655
Ширина задней колеи 1576 1576 1650
Клиренс 200 200
Размер колес 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 370 / 1850 906 / 1945
Объем топливного бака, л 65 65 72
Снаряженная масса, кг 1843 1750 1915
Полная масса, кг 2304 2225 2450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS   +  
                                                                                          Isofix / LATCH   +  
                                                                                          Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                          ESP   +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля   +  
                                                                                          Бортовой компьютер   +  
                                                                                          Кондиционер   +  
                                                                                          Климат-контроль   +  
                                                                                          Задний парктроник   +  
                                                                                          Круиз-контроль   +  
                                                                                          Передний парктроник   +  
                                                                                          Тонированные стекла   +  
                                                                                          Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон   +  
                                                                                          Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                          Третий задний подголовник   +  
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                          Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                          Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   +  

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок   +  
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Противотуманные фары   +  
                                                                                          Электропривод зеркал   +  
                                                                                          Обогрев зеркал   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Декоративные молдинги   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                          Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                          В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                          Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Относительная надежность
                                                                                          • Вместительность
                                                                                          • Обзорность
                                                                                          • Крепкая ходовка
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нетуманные туманки
                                                                                          • Слабая коробка

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: пуэрто

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Ну-с, понеслась.

                                                                                          Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                          Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: _mishgan_

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                          Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                          Из возникших проблем:

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                          • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                          • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                          • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                          • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Высокий расход бензина
                                                                                          • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                          • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: дмитрий с

                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                          Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                          Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                          • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                          • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                          • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                          • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                          • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: дмитрий с
                                                                                          посмотреть все отзывы (18)

                                                                                          Отзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь.

                                                                                          — Что за машинка?

                                                                                          — Типа лучший паркетник 2008 года.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Комфортный салон
                                                                                          • Упругая подвеска
                                                                                          • Хорошая динамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нет подогрева дворников на лобовом стекле

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: qazwsx36