Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 8350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 90400 руб 94800 руб 60800 руб
- по трассе 56400 руб 54200 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 69000 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 88333 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.41665 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Германия, Россия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 187
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 12.8 / 7.3 / 9.3 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 219 147
Расход в городе 12.2 12.8 8.2
Расход смешаный 9.3 9.3 6.7
Расход по трассе 7.6 7.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2384 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 230 при 4600 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.4 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 88 × 98 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 167 167 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4673 4596 4555
Ширина 1849 1850 1840
Высота 1727 1761 1670
Колесная база 2707 2707 2700
Ширина передней колеи 1569 1569 1585
Ширина задней колеи 1576 1576 1590
Клиренс 200 215

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 370 / 1850 403 / 1560
Объем топливного бака, л 65 65 56
Снаряженная масса, кг 1843 1750 1400
Полная масса, кг 2304 2225 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
          • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
          • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
          Электрика
            • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
              Коробка передач
                • Требуется замена сцепления100 000км
                • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                Кузов
                  • Коррозия задней дверцы багажника
                  • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                              Кузов
                                                                  • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон

                                                                                    Сравнение комплектации

                                                                                    Безопасность

                                                                                    ABS   + +
                                                                                    Isofix / LATCH   + +
                                                                                    Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                    ESP   + +
                                                                                    Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)   + +

                                                                                    Комфорт

                                                                                    Усилитель руля   + +
                                                                                    Бортовой компьютер   + +
                                                                                    Кондиционер   + +
                                                                                    Климат-контроль   + +
                                                                                    Задний парктроник   +  
                                                                                    Круиз-контроль   + +
                                                                                    Передний парктроник   +  
                                                                                    Тонированные стекла   +  
                                                                                    Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                    Датчик давления в шинах     +

                                                                                    Салон

                                                                                    Тканевый салон   + +
                                                                                    Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                    Третий задний подголовник   + +
                                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                    Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                    Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                    Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                    Подогрев передних сидений   + +
                                                                                    Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                    Защита от угона

                                                                                    Центральный замок   + +
                                                                                    Штатная сигнализация   +  
                                                                                    Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                    Обзор

                                                                                    Противотуманные фары   + +
                                                                                    Электропривод зеркал   + +
                                                                                    Обогрев зеркал   + +
                                                                                    Омыватель фар     +

                                                                                    Мультимедиа

                                                                                    Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                    Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                    USB порт     +
                                                                                    Bluetooth     +

                                                                                    Элементы экстерьера

                                                                                    Декоративные молдинги   +  
                                                                                    Рейлинги на крыше   +  
                                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Все о подержанном Chevrolet Captiva
                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                    Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                    Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                    Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                    обзор от MegaRetr
                                                                                    Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                    В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                    Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                    Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                    Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                    Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                    Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                    Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                                                    Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                    Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                    Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                    обзор от ATDrive
                                                                                    Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                    Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                    Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                    Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                    Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                    2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                    Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                    Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                    В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                    Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Относительная надежность
                                                                                    • Вместительность
                                                                                    • Обзорность
                                                                                    • Крепкая ходовка
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Нетуманные туманки
                                                                                    • Слабая коробка

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: пуэрто

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Ну-с, понеслась.

                                                                                    Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                    Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: _mishgan_

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                    Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                    Из возникших проблем:

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                    • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                    • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                    • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                    • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Высокий расход бензина
                                                                                    • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                    • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: дмитрий с

                                                                                    Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                    Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                    Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                    Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                    • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                    • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                    • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                    • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                    • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: дмитрий с
                                                                                    посмотреть все отзывы (18)

                                                                                    Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Проблемы с выбором

                                                                                    На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                    Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: cuzmich

                                                                                    Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                    Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                    Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: rust17

                                                                                    Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                    Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                    Плюсы:

                                                                                    — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    Динамика

                                                                                    Управляемость

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: serp_aws

                                                                                    Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Всем привет! 

                                                                                    Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                  Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                    Сильные стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Слабые стороны:

                                                                                    — 

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: serp_aws
                                                                                    посмотреть все отзывы (14)