Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai+2 I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II рестайлинг

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография Nissan Qashqai+2 I рестайлинг
250000 — 320000
фотография Hyundai Santa Fe II рестайлинг
170000 — 250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4095 руб 9850 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 35.01
- по городу 90400 руб 66000 руб 61800 руб
- по трассе 56400 руб 43800 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 52000 руб 47800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 64332 руб 68633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.2166 руб 3.43165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Великобритания Южная Корея
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 177 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 12.9 9.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 8.9 / 5.9 / 7 8.8 / 5.6 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 155
Расход в городе 12.2 8.9 8.8
Расход смешаный 9.3 7 6.8
Расход по трассе 7.6 5.9 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1598 2199
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 117 / 86 при 6000 197 / 145 при 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 158 при 4400 421 при 1800 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 10.7 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 78 × 83.6 85.4 × 96
Мощность двигателя 167 117 197

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4673 4541 4660
Ширина 1849 1780 1890
Высота 1727 1645 1760
Колесная база 2707 2765 2700
Ширина передней колеи 1569 1540 1615
Ширина задней колеи 1576 1550 1620
Клиренс 200 203
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 352 / 1520 774 / 1582
Объем топливного бака, л 65 65 75
Снаряженная масса, кг 1843 1508 1840
Полная масса, кг 2304 2078 2570

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP   + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Климат-контроль   + +
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Тонированные стекла   +  
                                                                                                  Камера 360°   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Комбинированный салон   +  
                                                                                                  Третий ряд сидений   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                  Панорамная крыша / лобовое стекло   +  
                                                                                                  Тканевый салон     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света   +  
                                                                                                  Противотуманные фары   + +
                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  
                                                                                                  Датчик дождя   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  Bluetooth   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                  Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                  В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                  Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Относительная надежность
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Обзорность
                                                                                                  • Крепкая ходовка
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нетуманные туманки
                                                                                                  • Слабая коробка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: пуэрто

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Ну-с, понеслась.

                                                                                                  Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                  Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                  Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                  Из возникших проблем:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                  • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                  • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                  Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                  Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                  • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                  • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, уже август в разгаре.

                                                                                                  Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                  Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                                  Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                                  При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Качество сборки и отделки

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shapagatbm

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                  Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                                  Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                                  Большой бензобак (65 литров).

                                                                                                  Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                                  Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                                  Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                                  Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                                  Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                                  Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                                  В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                                  Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                                  Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                                  Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                                  Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                                  Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                                  Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                                  У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                                  Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                                  Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Беспроблемность владения
                                                                                                  • Хорошая адаптация для России
                                                                                                  • Неинтересен угонщикам
                                                                                                  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                                  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                                  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                                  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                                  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов
                                                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

                                                                                                  О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

                                                                                                  Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Простор в салоне
                                                                                                  • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
                                                                                                  • Отличный тандем двигатель+коробка

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Детские болячки
                                                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: estess

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  В очередной раз приветствую всех аборигенов этого замечательного ресурса!!!

                                                                                                  Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле HyundaiSantaFe.

                                                                                                  Куплен он был взамен, отслужившего верой и правдой мне 2 года, NissanQashqai. Отзыв об этом авто здесь тоже имеется.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                  • Мне нравицца!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткий и царапучий пластик салона
                                                                                                  • Дребезжание спинки заднего сидения
                                                                                                  • Посредственный головной свет

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maxuss

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением о санте 12г. 

                                                                                                  До этого держал ваз 2120, хонду срв 98г., сузуки гранд витару 2007 г. Выбирал следующий авто долго. Было желание взять туарега 8-9 годов, но испугался затрат на ремонт, все-таки не новую берешь, пробег около 70 тысяч в лучшем случае. За эти деньги 1.350 взял Санту.

                                                                                                  Внешний вид вроде норма. Двигат. бензин 2.4 тоже устроил. Машина мягкая, неплохая. По трассе идет неплохо, с витарой и срв не сравнить. 174 кобыл в принципе хватает. Расход топлива 10-11 по трассе и 13 —14.5 по городу. Испытал на проходимость. Неплохо. Сузуки отдыхает. Клиренс хоть и 200, но сидел не раз на брюхе, а здесь очень неплохо выползала из сугробов. По пляжу песчаному тоже ездил. Думал сяду, а нет, выползла.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                                                  • Неплохой авто
                                                                                                  • Большой просторный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Скрип кузова
                                                                                                  • Двери закрываются хлопком
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: akvaden

                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD (Хендай Санта Фе) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  В феврале 2014 г. съездил на ТО 60 т.км. Считаю это достаточным пробегом, чтобы можно было делать какие-то более-менее серьезные оценки, не описывая «трудности выбора» или «первые ахи-охи» после покупки.

                                                                                                  Сначала в общем: машина ВООБЩЕ не доставила проблем за время эксплуатации, т.е. я не тратил время или большие деньги на устранение каких-либо косяков. За это время поменял 2 лампочки: габарит и подсветка номера, обшивку руля по гарантии (заводская была совсем плохонькая, сейчас все ОК) и на последнем ТО передние стойки по гарантии. Все. Даже колодки до сих пор заводские. Остальное время просто заливал бензин и омывайку и просто ездил. Масло не долил ни разу за 60 т.км. Уровень все время постоянный. Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду. Кроме себя любимого вожу все, что приходится по работе и ситуации: и металл, и задвижки, и тяжелые коробки, ящики и т.п. ерунду. В общем, считаю, что машина работает по-полной, не требуя при этом к себе лишнего внимания.

                                                                                                  Без минусов, конечно, тоже не бывает. О них я писал в предыдущих комментариях. В основном напрягает шум, который издают задние сиденья и полка багажника при езде по неровной дороге. Если сзади пассажиры — шума нет. Больше никаких сверчков не появилось, хотя кузов действительно мягкий.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Свет
                                                                                                  • Эргономика

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: кришна
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)